Как играть в Доту? Всё просто!

ММР

toplycan1: Почему челы не понимают как играть в доту? В доте все просто — нужно действия делать так, что бы ваша команда становилась богаче вражеской. И правильно распределять золото между позициями в игре.

Почему челы у которых 3500 а это уже уровень не новичков, думают что нужно играть совсем по другому?

cyber050demon: Я слышал лишь про: хватит фармить, пошли драться, когда из лесу можно вывозить больше голды, чем из драк. Драки — удел бедных, а те, кто хорошо себя чувствовал на линиях должны уделять больше времени фарму в лесу (я про кОров, если что, а то вдруг кто подумает, что пятерке нужно идти лес пылесосить).

greatrush: Ну обычно про бесконечный лесной фарм коров ноют только саппорты, т.к. с каждой минутой падает их полезность в решающих файтах (офк, если это никакой нибудь там дазл или дизраптор).

cyber050demon: По правде, есть определенная категория героев, которая может переворачивать ситуацию с плохой экономикой + собственные ошибки перефармливающих и т.д. Короче говоря, экономика очень важна, но даже огромный перефарм — не 100% победа. Процентов 85-90, думаю. А чем меньше перефарм, тем меньше еще и процент. Плюс стоит учитывать особенности героев.

Как раньше было — Алхимик и четыре саппорта против трех кэрри и двух саппортов. Перефарм команды Алхимика тысяч 10, его преимущество над каждый кэрри тысяч по пять-шесть. А в итоге, дважды убив этого Алхимика (второй раз после выкупа) и набор саппортов не может дефать без своего единственного мешка с нетворсом.

Kujivunia: Ну и высер. Теперь я знаю, какие идиоты руинят мне игры. Пикает керри, на лайне афк фармит, в мидгейме афк фармит, в лейте делает сосо вместе со своими охренительно важными 7 айтемами.

Хотя он мог быть агрессивным на лайне и загнобить противника, мог сплитпушить и включаться в драки, мог двигаться в сторону вражеского трона, а не макдака в своём лесу.

Если со мной на лайне адекватный керри, то это почти автовин. Если у меня на лайне аутист вроде ТСа, то это почти автолуз, если только мид или хард не вытащат на ультрапоте.

«Зачем мне отрываться от *рочки крипа ради высокого шанса убить оппонента, если за врага я получу Х, а за крипов 2х» — говорят они и ничерта не понимают, что загнобленный или хотя бы просто пару раз убитый враг это огромное тактическое и стратегическое преимущество. Это даже если тупо забить на то, что такая агрессия дизморалит аутистов-противников и они уходят фармить лес до падения своего трона.

cyber050demon: Даже во всем получая выгоду ты не обязательно победишь. А значит это по сути нонсенс. Цель в игре: снести трон.

Чтобы это сделать нужно убить всех противников (ну или почти всех). Для этого нужно иметь больше предметов, собственно, иметь больше золота. Т.е. действительно нужно максимизировать свою прибыль в любом аспекте игры. Но тут есть загвоздка — даже такая, казалось бы, идеальная схема не всегда выходит.

Т.е. ты абсолютно превосходишь противника по экономике, но в один определенный момент их герои раскрываются и вы все умираете и вам сносят трон. И теперь выходит, что даже придерживаясь твоей (правильной) тактики можно не достичь успеха и проиграть. Так что советую тебе раскрыть глазки и увидеть, что не против всех героев следует слепо фармить в лэйт, ибо даже 30к перевеса не помогут тебе, когда ты будешь крутиться в Блэк Холе или стоять в Хроносфере.

mayatnik1: Лол, на 3500 челы просто берут героя на котором хотят сыграть, их абсолютно не волнуют такие мелочи как распределение фарма. Я бы даже сказал что они вообще не осознают что на карте ограниченное количество золота.

Kujivunia: Технически, на карте абсолютно бесконечное кол-во золота благодаря лайновым крипам с возрождением каждые 30 секунд, возможностью играть вечно, пока не упадёт один из тронов и голде за нейтралов и вражеских героев, а герой может нафармить только что-то коло 2 миллиардов — я хз, какая переменная отведена под голду, но, скорее всего, int32.

Другое дело, что кол-во голды на карте в каждый смысловой отрезок времени ограничено. Но это, опять же, относится к мап контролю.

Сарин: 1) С момента введения в игру системы камбеков, фарм полностью утратил смысл. Ты можешь опередить на 5-8к и отдать это за 1-2 проигранных файта. Потому, критично выигрывать файты, фарм же вторичен. Ну или домики ломать: башни не камбекают.

Именно поэтому худшее, что может случиться, это когда вы играете 4+1 (лесной вокер или антимаг обычно), задушить не можете, а вас бьют хоть немного, но чаще. Затем лесной дебик (самый чсвшный офк) вылезает в доту поиграть и 2 раза фидит по 800 голды (4 человека у вас внизу таблицы, но из-за лесного фермера преимущество по голде есть). Минус 20 минут лесной игры, заслуженные пинги на кора и 4 репорта в догонку.

2) Фармят только те, кто проиграл линии / пик. Во-первых, потому что у них нет выбора. Во-вторых потому, что в лейте сглаживается разница между героями и уже не особенно важно, что ты вместо героя пикнул антимага: воюют твои слоты и байбеки. Половина сапортов легко превращаются в семикерри и ошибки переходят с микро на макро уровень.

3) Чтобы выиграть игру, нужно захватить преимущество и не давать камбекнуть. Чтобы не давать камбек, нужно выигрывать файты. Чтобы выигрывать файты, нужно держать в руках инициативу и контролировать позиционку.

Инициатива достигается как можно более ранней (желательно со стадии лайнинга), агрессией. Чем короче игра, тем менее ценны байбеки, тем больше возможности ошибиться. Потому сапорты так активно тпаются и не боятся пару раз умереть. Зато если удалось поддушить в начале, гораздо проще затем навязывать свою игру.

Позиционка выигрывается за счет как можно более раннего пуша и агрессивного вардинга. Загнать противника под т3 и фармить его лес в 50 раз профитнее, чем пытаться перефармливать свой наперегонки. Не только из-за внутриигровой механики, но и из-за морали: затильтованный соперник не хочет камбекать.

4) Фарм при преимуществе имеет смысл только если в пике напротив полная *рань вроде пуджа+рубика или бх+клинкза, которые без опережения на 25 фрагов вообще в доте ничего не могут и вынуждены долбиться без конца во вражеский лес или на т3. Но нормальные люди таким высеропикам не могут проиграть, независимо от стратегии.

Wind-up Bird: Проблема в том, что экономическое преимущество и даже порой преимущество в контроле карты не всегда может тебе выйграть игру. Иногда какому-нибудь вражескому войду, достаточно поставить одно дурацкое хроно, чтобы твое преимущество укатилось коту под хвост. Стало быть речь не только об экономике.

Источник

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий