Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Герои

еф: В этом руководстве я расскажу как же следует играть на весьма интересном керри — Phantom Lancer.

О герое

Это очень важная часть любого руководства. Пл — герой с быстрым уроном, на 30+ минуте, если ты ударишь противника раз 6, его будут *рючить 1млн твоих иллюзий. Иллюзия наносит хороший дамаг, а также может создать еще одну иллюзию, с шансом 8%
Ниже я расскажу о важности предметов в закупе.

Предметы

Power Treads

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Первым делом, после покупки танго и топорика, а также потного добивания крипов, покупаем пт. Советую первым делом брать обычный ботинок, а потом уже докупать. (если проблемы с добиванием врага). Лансеру не нужна доп броня или урон, он вывозит за счет иллюзий и атрибутов. Так что пт — это лучший выбор в первый слот.

Diffusal Blade

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ПОЛЕЗНЫЙ ПРЕДМЕТ. После покупки пт, копим именно на него. Первым делом купив ножик на +10 к ловкости конечно же. Сейчас я объясню, чем же полезен этот предмет.

Как мы уже знаем, чем больше пл дерется, тем больше он создает иллюзий. Благодаря дифузам, он сжигает ману просто до нуля! Если вы сражаетесь с условным тинкером или течисом, без маны они ничего не сделают. Обязательно нужно покупать.

Если же на линии вас давят и вы не можете собрать дифузы, то уходите лес и фармите там яшу, после чего можно сделать из неё манту.

Aghanim’s shard

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Еще одно невероятно полезное улучшение. До его покупки, старайтесь не лезть в файты, против 3+ героев, так как пл не бессмертный.

С помощью шарда, первым скиллом вы сможете наносить хороший дамаг, а также создавать рядом с двумя врагами иллюзию. (без шарда — дамаг получает только один враг, и создается одна иллюзия)

Предметы, влияющие на геймлей

Manta Style

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ — Если у вас все удачно с фармом и противники получают от вас по щам, то советую покупать манту, она позволяет вам быть более агрессивным в файтах, наносить больше урона, а также устраивать огромные неразберихи. А также манта делает вас неуязвимым, во время применения (0.1 с). Благодаря этому, можно контрить сильные спелы противником, а также очень хорошо использовать иллюзии.

Skull Basher

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Когда все ужасно плохо и вы выгрызаете себе яму к победе. Тогда для вас подойдет еще один полезный айтем — Skull Basher. Как же играть с помощью этого предмета? -спросите вы. Все очень просто! Когда вы сидите в лесу, важно чтобы вы отслеживали по карте расположение 1-2 героев. Вы просто влетаете в них с ноги, станете одного, и месите их копьями. Благодаря стану, пл может создать очень много иллюзий, пока бьет соперника. Так что тут уже на выбор.

Здоровье

Пл — герой с очень маленьким количеством здоровья, весь ваш геймплей за него, держится на иллюзиях и времени нападения на врагов.

ЗДОРОВЬЕ

1 уровень — 580
10 уровень — 960
15 уровень — 1180
20 уровень — 1480
25 уровень — 1860
30 уровень — 2120

Объяснение. У Лансера категорически мало здоровья на начальной стадии, да и к концу по сравнению с другими это очень маленькое число. То есть если вас поймают, то гг, пейте чай в таверне. Из-за этого у вас нет права на ошибку. (Таблица здоровья, написана во время патча 7.32d и может быть в будущих патчах,ее немного изменят, но в любом случае, пл не будет жирным танком). А теперь я покажу как же это исправить.

Heart of Tarrasque

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Тараска — просто великолепный айтем на пла! Благодаря силе, доп. здоровью и доп. регену, пл становится очень жирным. Хоть у него довольно большая цена, это действительно полезный предмет. Когда я только начинал играть на пле, мне всегда кричали в гс «купи тараску уже!» Я сомневался, но после покупки, файты выходили в нашу сторону. Безусловно нужный предмет.

Moon shard

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Лучше всего, не юзать его на себя, если вам не нужны какие то айтемы на контру. Муншард полезен тем, что он увеличивает скорость атаки, на огромные цифры. Благодаря ему, пл за 3 секунды, может наспавнить кучу иллюзий, а потом, конечно же, убить врага. Как по мне нет смысла в радиусе обзора, но вот скорость атаки весьма полезная.

Butterfly

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Этот предмет не то чтобы полезный, он просто складывает атрибуты, и дает вам больше урона. Его можно купить вместо дифузов, так как вы уже будете убивать противника быстрее, чем высосете всю ману. Если же против вас какой-нибудь Пудж, с шестью тарасками, то лучше оставить дифузы, потому что он будет сносить вас только вторым скиллом (на остальное не хватит маны). Крч покупайте, если считаете нужным.

Eye of Skadi

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Очень полезный предмет. Он позволяет не умирать в файтах против условного урсы, хускара и так далее. Также дает дополнительные атрибуты и ману с хп. Советую покупать против героев, которые могут убежать, или против героев, с сильным вампиризмом.

Bloodthorn

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Предмет против сайленсера, фантомки и прочих героев. Пояснение — он запрещает использовать способности, А ТАКЖЕ промахиваться по героям (как раз против фантомки). Также все атаки наносят крит и по окончании эффекта наносится магический урон.

Aghanim’s Scepter

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Обычно, этот предмет покупается самым последним. То есть если вам не хватает урона, просто используете ульту — и противника живьем пожирают сотни ваших иллюзий.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ни в коем случае не покупайте этот предмет как слот, если решили купить его к концу, прокачайте и используйте.

Прокачка и скиллы

Наконец то, самая трудная часть руководства завершена, теперь расскажу о прокачке и использовании скиллов.

1 СКИЛЛ (Spirit Lance) — Копье. Очень важный скилл. Им вы создаете первоначальных иллюзий и инициируете файт. Для фарма, этот скилл единственный, что представляет важность. После покупки шарда, просто кидаете в пачку крипов копье, а сами бьете следующую пачку. Лучше не максить.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

2 СКИЛЛ (Doppelganger) — На начальной стадии, с его помощью можно уворачиваться от разных скиллов, а также сближаться с оппонентом. Сейчас советую прочитать что написано ниже. Это очень важно. Многие используют этот скилл, чтобы отвлечь врага, я так ни разу не делал и вам не советую. Но для правильного использования, можно попробовать. Также этот скилл продлевает жизнь ВСЕХ иллюзий, так что примите к сведению.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Это важно! На следующем скрине я покажу, что делает каждая из иллюзий, сделанных доппелем (они отличаются и внешне).

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Объясню кратко.

Иллюзия слева — не такая яркая, как раз она получает урон в 500% от вражеских героев, а сама наносит 80% урона пла.

Иллюзия справа — очень яркая. Она получает обычный урон от врагов, но сама урон наносить не может.

3 СКИЛЛ (Phantom Rush) — Очень важная пассивка. Можно заблокировать. Без блокировки — Лансер после перезарядки пассивки, бежит к тому, на кого был направлен. На несколько секунд плу дается доп. ловкость. Обычно этот скилл полезен, чтобы врываться в файт, или догонять противника. Советую максить на стадии лайнинга.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

УЛЬТИМЕЙТ / ПАССИВКА (Juxtapose) — Без аганима — пассивка. То, ради чего и был создан Лансер. Как раз с помощью этой пассивки, пл создает иллюзии во время атаки. При получении 6 уровня, конечно же качать. Если на линии проблемы, можно сразу, после получения 6 уровня, идти в лес.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Со скиллами разобрались, теперь расскажу о прокачке скиллов, а также древе умений. (Повторяюсь, написано на момент патча 7.32d, если древо изменят, я изменю руководство).

Порядок изучения

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Дерево талантов

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

(На 10 лвл, выбирайте сами, если убиваете врагов — берете левое, если вас давят — правое).

Враги

Врагов достаточно много, сейчас подробно расскажу о каждом!

BRISTLEBACK — Достаточно логично, не правда ли? Этот герой контрит вас просто повернувшись спиной, ему даже способок юзать не надо, пл умирает от него только из-за своего быстрого урона.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

EARTHSHAKER — Вы конечно можете попробовать увернуться допелем, но если ваш противник на Шейкере не отсталый, то он просто даст себя побить, а потом ультанет. Из-за эха Лансер вместе со всеми иллюзиями рассыпется).

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

OMNIKNIGHT — Защита от физического урона ультой.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

KUNKKA — Прорубающий урон, за счет пассивки. У пла умрут все копии от одного удара Кунки.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

SVEN — Также прорубающий урон, но все равно можете пикать (в его случае это не так страшно).

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

TROLL WARLORD — С одной стороны это не такой персонаж, который может контрить только пла. Это просто имбалансный перс, который за счет шанса на связывание, уничтожает большинство героев.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

RAZOR — Первым скиллом уничтожает иллюзии, вторым присасывается к вам, ультой — добивает. Мне кажется его специально создали, как потенциального врага пла.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

EMBER SPIRIT — Его второй скилл, работает на всех героев в области действия. То есть если пл спавнит кучу иллюзий, а его враг — это мидовый Эмбер, то у него запросто хватит урона, чтобы избавиться от всех иллюзий пла, а потом, после связывая, добить. Ульта Спирита тоже очень хорошо дамажит пла. Так что точно не следует пикать против него.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

WITCH DOCTOR — Уничтожит вас, нажав парализ и ульту.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

На этом враги пла не подходят к концу. Бойтесь командного избиения. Безмолвия и стана в особенности. Если Лансера поймать хотя бы один раз, то его уничтожат. Как я говорил ранее, пл — не танк. Его запросто можно поймать и убить, найдя оригинал.

Моменты игры

В этой главе я расскажу про время на фарм, кого следует пикать в поддержку плу, а также кого следует бояться — Никогда не пикайте пла в тройку. Конечно, вы сможете убивать врагов, но из-за того, что ваш лес будет находиться в другой стороне, во вражеском лесу вас смогут поймать и убить. Так что пла пикать только на легкую линию. Из саппортов подойдет Леон, Шаман или Гримстрок.

Далее пойдет речь о том, как фармить на пле. Когда вы получаете пт, и начинаете фармить крипов на дифузы, стоя на линии, как раз тогда обычно пл получает 6 уровень. После получения шестого уровня, идете в свой лес и бьете крипов. Чтобы Лансер не терял здоровье — бьете врага, пока у вас не появятся 1-2 иллюзии.

После этого немного отходите, крипы агрятся на ваши иллюзии, а пл не получает урон. Как только дофармливаете дифузы, покупаете шард. После этого момента вы должны начинать драться. Шард позволяет фармить, пока сами вы заняты чем то другим, или торопитесь помочь команде. Кидаете шард в кучку крипов — появляются 2 иллюзии, которые точно зафармят лагерь.

Интересные факты

Эта глава не обязательна к прочтению, тут я расскажу о интересных фактах о Азрафе.

Журнал сражения и иллюзии Азрафа — В журнале сражения, иллюзии числятся как «негативный эффект». Как многие знают, иллюзии Лансера — это его павшие сородичи и каждый раз, когда он их призывает, он наблюдает их вновь и вновь, а потом вновь и вновь ощущает и видит их смерть. Может поэтому это и «негативный эффект».

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Доппельгангер — Название второго скилла. Выбрано оно было не просто так. Если углубиться в это название и прочитать про него в википедии, то мы получим следующее:

Доппельга́нгер (правильнее: До́ппельге́нгер; нем. Doppelgänger «двойник») — в литературе эпохи романтизма двойник человека, появляющийся как тёмная сторона личности или антитеза ангелу-хранителю. В произведениях некоторых авторов персонаж не отбрасывает тени и не отражается в зеркале. Его появление зачастую предвещает смерть героя.

Двойник воплощает теневые бессознательные содержания (желания и т. п.), вытесненные субъектом из-за несовместимости с сознательным представлением о себе (напр., под влиянием морали или социума), с его «приятными и приличными» представлениями о самом себе[1]. Нередко двойник «питается» за счёт протагониста, по мере его увядания становясь всё более самоуверенным и как бы занимая его место в мире.

Мне кажется больше всего этот термин подходит к Арк Вардену, но тут мы рассматриваем сугубо название скилла.

О руководстве

Если вы не поняли, что я хотел сказать в этом гайде, то оставлю ссылку на видео в YouTube. Там все подробно рассказано, поможет разобраться в герое

Это руководство я написал на одном дыхании, очень понравилось делать нечто подобное. Заранее спасибо тем, кто его прочтёт. Если вам понравилось руководство — можете поставить лайк. Руководство будет обновляться, в связи с изменениями пла в патчах. Сам билд вы сможете использовать, посмотрев ниже.

7.32d (Инициатор) Валына правосудия

Хороший билд на интересного керри — Phantom Lancer.

Подробный гайд на героя Phantom Lancer

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий

  1. еф

    Мой гайд на сайте! Я просто в шоке!! Я немного его изменил, добавил главу «враги» и подробнее рассказал о втором скилле, так что если владельцы сайта увидят мой комментарий, то советую добавить!

    Ответить
  2. techsexual

    гайд *ерьмо ни*уя не верно говорю как 30тир пла

    Ответить
    1. еф

      Сюда запихнули начальную версию моего руководства, в полной (финальной) версии все написано правильно.

      Ответить