Низкая частота из-за неправильных параметров питания Windows

Новости

Разработчик Valve ответил на жалобы игроков на производительность Dota 2

Сотрудник Valve Джефф Хилл прокомментировал жалобы на плохую производительность Dota 2, которые игроки оставляли на реддите.

В частности, один из пользователей жаловался на нестабильный показатель кадров в секунду (FPS) на мониторе 144 Гц во время игры на разрешении 1440p как с высокими, так и с низкими настройками.

«Я сам играю на ПК с монитором с 144 Гц и понимаю вас. Вы совершенно правы, когда говорите об ожиданиях, что Дота будет выдавать 144 FPS и работать приемлемо.

Пожалуйста, проверьте настройки питания! Недавно мы заметили, что Дота показывала низкую частоту кадров посреди матча на современном геймерском ПК лишь из-за неправильной настройки параметров питания Windows.

Еще проблемы могут возникнуть с оверлеем Дискорда – мы знаем, что с ним могут возникнуть лаги в Доте на версии DirectX 11. С самим Дискордом все хорошо, падение производительности вызывает лишь внутриигровой оверлей.

Также стоит проверить, не переходит ли ваш HDD в спящим режим. Недавно я видел случай, когда система на SSD засыпала во время игры (??), а взаимодействия с диском останавливали работу системы более, чем на секунду.

Кроме этого, попробуйте функцию масштабирования Fidelity FX – она может быть очень эффективной с небольшим изменением качества изображения.

Мы все время работаем над фоновыми изменениями, для улучшения производительности Доты. У нас есть система «тик-так», где «тик» – это добавление новых геймплейных функций в игру, а «так» – это проверка производительности после того, как мы собираем свежие данные. Часто мы не упоминаем об этих изменениях, так как они слишком технические и нишевые, но во вчерашнем обновлении мы в том числе внесли и их», – сообщил Джефф Хилл в комментариях под постом игрока на реддите.

Источник

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий