Советую не заходить в Доту, пока поряду не починят…

Новости

I hate life: Поряда снова сломалась! Советую не заходить в Доту пока поряду не починят, как всегда инди компания не справляется.

крепкий чай: Всё верно так и надо на самом деле они будут что-то делать только когда онлайн упадёт.

レメン✅: Порядка не сломана. Если тебя репортят то есть за что у меня она как пример ниразу не падала с максимума даже на 200 очков за всё время что она есть в игре. Тут вопрос нужно задавать к себе а не к системе что не так.

крепкий чай: Всё правильно сломана система порядочности. Тут надо не оценивать ситуацию по одному игроку вроде тебя а взять статистику в целом и получим что система наказывает людей просто так ты мне можешь что угодно говорить. Я могу кинуть челу который тащит катку репорт и увижу после игры что он наказан. Так что базарь что угодно. Нет и не было адекватной системы в игре.

Я тебе даже ещё пример приведу олень вот нет у игрока войса даже и чата нет и рисовать не может я кину репорт за абьюз в чате и он наказан УАУАХУХАУХ работает у него система.

ICZiman: Чел, хамящий направо и налево жалуется на систему наказания хамства. Это так мило.) Походу работает система то!

Varrning Skopeftis: За 1 лив сняло 1500 поряды, опять сейчас турбо катать, спасибо габен!

Снёс кабину: Опять набежали Лоу iq челы. Тоже самое под копирку писали бездари как и ты, что система норм работает, потом через 3 дня официальное сообщение от разрабов, что система сломана была. Если бы ты научился читать, то система не ригидная и меняется со временем, потому что она работает на алгоритмах ML с plot fit, в зависимости от data set, но способностей твоего мозга хватает на выстраивание только одной логической цепочки репортят -> сам виноват.

Я даже не буду советовать книжки читать или заниматься саморазвитием, ТК тебе это не поможет. Просто делай монотонную работу либо на кассе в пятерке либо дальнобойщиком перевози грузы, но Доту придется удалить, потому что само присутствие тебя в этой игре это уже руин игры.

76561198982623170: Ты просто не шаришь как поряда работает, там нет отсечения типа немного токсик играй с такими на 9000, средне токсик на 7000 и т.д. Она стабильно падает после примерно 10000 потому что все друг друга репортят за всякую ерунду, и чем ниже поряда тем быстрей она падает, в итоге в команде играет чувак который кого то дураком обозвал и серийний фидер, просто серийний фидер упал за 30 игр, а другой чел за 60.

Alpha Omega Pepega: Бред сумасшедшего. Чтоб слететь ниже 10к, то нужно просто бегать фидить в мид и ломать вещи каждые 2 игры. Имхо, если ты пишешь бред в чат и тебя за это репортят ,и порядочность идет вниз, то как насчет перестать писать бред в чат?

lightning: Как же раздражают додики которые пишут что система работает. Вы на себе ее не испытали еще значит. Либо ваш акк не в скрытом пуле, как у большинства.

nipaaaah: Ну так не исключено что т.н. «система порядочности» +- нормально работает на высокой порядочности, просто туда добраться то ещё испытание, т.к. сейчас поряда снижается за любые репорты, важно лишь их количество а не обоснованность. Решение я вижу тут только одно — сам по себе репорт не должен ничего значить, поряда должна снижаться только когда несколько игроков из патруля посмотрят реплей и подтвердят вину. В таком случае порядочность так же не должна снижаться на 100-250 пунктов, а сразу на 1500-2000, чтобы руинеры, фидеры и тд быстро опустились до 1 порядочности и не вылезали из под шконки.

Советую не заходить в Доту, пока поряду не починят...

Alpha Omega Pepega: «Система порядочности +- нормально работает на высокой порядочности«. А как люди попадают на низкую по-твоему? В этом и смысл, что если ты уже один раз туда залетел, то значит — за дело и поднимать тебя нету смысла. Все работает отлично. Ни разу не видел, чтоб нормальные люди падали ниже 8к по старым меркам.

nipaaaah: За токсичность должна падать вежливость, а не порядочность. Я вообще ♥♥♥ с гейба — зачем он добавил 2 метрики, если они обе всегда одного уровня? Что за бред?

Лично я попадал на низкую порядочность за высокий уровень игры т.к. меня постоянно репортили за смурфинг когда я спамил Лину и Тинкера в старых патчах, у меня буквально по этой причине упала порядочность до 1, я пытался много раз её апнуть когда она падала но это не давало эффекта и она опускалась дальше. по итогу просидел на красной порядочности где то 9 месяцев, потом она сама начала апаться (я почти никак не изменил свое поведение), и апнулась до 8-9к, и выше или ниже этого уровня не опускается, хоть я и хочу апнуть 12к в надежде что там будет райское место с добрыми и нормальными игроками.

𝒮𝒶𝓃𝒹𝓇𝒶󠁧: Одни умники по типу что система порядочности работает, я сама столкнулась, понятно что за интернета и из-за света, не отрицаю пусть понижают но не по 1,5-3к порядочности же, я уже недельку в турбо не вылазиваю от 1,7к и до 1,5 к порядочности не поднимается, сама онли на саппах играю, без фида без бб могу даже реплей кинуть. Они просто убили систему порядочности… надеюсь пофиксят хоть как нибудь.

nipaaaah: Если ты с чем то не сталкивался, это не значит, что этого не существует. Энивей интересно послушать разное мнение, все таки я прихожу на этот форум искать ответы на вопросы по типу «как повысить порядочность», «как поднять рейтинг» и так далее.

Alpha Omega Pepega: По моему опыту легче всего поднимать и то и другое на 4 саппорте. Роль очень разнообразная и в плане пика и геймплея. Поэтому твои тиммэйты редко от тебя что-то будут хотеть или ожидать. Хуже всего — Мид и 5. Обе роли перегружены ожиданиями.

Си́нтез: Послушать игроков, они считают, что есть пул, где все игроки намеренно хотят слить игру, и потом ты один попадаешь туда. Но правда в том, что в этот пул попал ты, а значит туда попадет и другой такой же игрок. Так почему при попадании в этот пул вы оба станет плохими игроками? Если столько людей попало в скрытый пул, то он станет пулом нормальных игроков же??

nipaaaah: Хз к чему ты это написал бро. Хотя я тоже не так выразился, скрытый пул, это именно такое место (набор игроков), где в команду система набирает 1 сильного игрока, и 4 игроков с префиксами «руинер», «акбаер», «подпивас» и подобными. Нууу, максимум может кинуть 1-2 «средних игроков». Понятное дело всё относительно и у каждого по разному, я просто описываю то что чувствовал на себе и видел у других игроков в Доту (у друзей или у Ютуберов, у того же Папича например).

Си́нтез: В Доте каждый игрок считает, что система работает против него. Я просто затрудняюсь понять — где система берет столько «злодеев» и так тщательно сортирует «хорошистов», что хорошисты НИКОГДА не встречаются, зато «плохиши» пачками тут и там. Может быть, потому что все — начиная с Папича, заканчивая игроком с рулем и педалями под тремя бутылками пива уверены, что хорошисты — они, а все остальные, кого они встречают — те самые скрыто-пуловцы, которые только и ждут, как бы нарочно проиграть любой ценой следующий матч.

У системы вообще одна цель — переместить игроки из главного меню в матч. Если игрок заскучает, он уйдет в тик-так, ВКшортс, гоночки, что угодно, где развлечение прямо сейчас. Ждать матча в Доте 5 минут будут только совсем упоротые. Игроки почему-то эту цель игнорируют и думают, что мм хочет, чтобы они проиграли. ММ вообще не имеет представления об игровом процессе, он просто десять человек в лобби закидывает, чтобы они развлекались и оставляли деньги в местах своего развлечения. Игра сама создает систему 50% тем, что в игре две команды и два возможных результата матча.

Советую не заходить в Доту, пока поряду не починят...

Прикол в том, что у тебя только ~10% возможности повлиять на игру. Напрягаясь сверх меры, ты просто переливаешь из одного стакана в другой, у тебя все равно будут примерно те же ~10%, но тебе будет проще сказать, что ты потел. У игры просто есть определенные границы. Хоть ты будешь там человеком с мозгом Энштейна и возможностью останавливать время и просчитывать каждый ход в течении недели, ты все равно будешь упираться в естественную стену механики игры.

На любой твой пик, на любой твой мув, на любое комбо будет каунтер. Даже, не прямой какой-то каунтер, но любой твой ход в этой игре можно развернуть. Ты нафармил за 50 минут? За эти 50 минут враги тоже фармили. Ты пикнул нынешнюю мету? Чел собрал айтем, который может иногда и отменить эффект от твоего героя. Ты потел? Пока ты потел, ты испортил настроение тиммейту, который, следуя каким-то скрытым психологическим процессам, стал играть только пассивнее, в резултате, твой пот все равно будет «отменен» игроком, который стал пассивнее, чем посетитель вытрезвителя после запоя.

У тебя не будет возможности забрать контроль у других игроков. Отсюда постоянные истории про «соло тащеров». Чел выиграл в катке и потел, и считает, что на результат повлиял он со своим старанием. Но, скорее, чел просто также имел свои же проценты контроля, которые бы имел, даже если бы играл на расслабоне, но матч был выигран согласно решению всех игроков, которые тоже контролировали игровой процесс и совместно вы родили это детище в виде матча.

Любую статистику в Доте можно повернуть как угодно, да и большинство игроков будут в ней читать лишь подтверждение своих умозаключений. Но как представить себе, что в Доте есть протагонист (ты) и все остальные? Похоже, что в этой игре все — просто пешки комьюнити. Проще даже суммировать, что контроля в этой игре у тебя вообще нет. Ты можешь сделать ЧТО-ТО и на этом все. Потому что остальные игроки тоже будут что-то делать и ты не сможешь на это повлиять.

nipaaaah: Ну то что ты написал к любой игре относится, да и не только игре, к любой активности. Но да, не стоит забывать, что Дота в первую очередь командная игра, и победа по большей части зависит от того, кого кинет к тебе и против тебя. разговаривал с челами, у которых на мейне очень много рейтинга (7к+), и когда им друзья давали их акки с 2-3к ПТС на буст, эти потняки зачастую там проигрывали, ибо просто невозможно выиграть с 4 пассивными овощами в тиме, коль их, не коль, исход игры решен до выхода крипов, как говорил Папич.

Си́нтез: Не совсем так. Если я играю в тф2 на солдате, то я могу в теории, хоть соло зарешать целый раунд. Если я играю в Квейк3, я могу прыгать и вертеться и перебить чью-то реакцию. В Доте я буду законтрен кем бы я ни был, потому что твоя личная реакция и твои познания и опыт будут тонуть среди факторов.

Даже , если чел играл в Доту меньше тебя, он может просто узнать про конкртеный айтем, который законтрит тебя. И твоя скорость реакции в Доте может играть роль, но она, также, как и все остальное, упирается в стену игровой механики. Хоть, у тебя все мускулы и нервы искусственно вырастят при помощи суперкомпьютера, твое время реакции не сможет зарешать весь матч.

Твой последний абзац про игроков с 7к как раз и говорит, что ты можешь иметь любой скилл, игра не позволит тебе безраздельно рулить этим скилом. Матч Доты — десять стаканов. Ты можешь набрать туда воды на самом донышке, можешь залить весь стакан до края. Но ты не сможешь забрать стакан другого игрока и иметь в два раза больше воды. Хоть ты супер игрок, у тебя есть твой стакан и тот же стакан возможностей может быть у любого нуба.

Что до исхода игры — это уже обычная игра в жертву. У Папича игра пошла не так как он планировал, он думал, что заберет весь праздничный торт, а ему отрезали только 1/10. Он обижается и начинает рассказывать, что игра уже все решали на стадии пика, когда тогда получается, что все его игры были решены на стадии пика, и он вообще не при делах? Нет, просто игра не дает ему рулить единогласно, а в Доте, игре про контроль, все помешаны на контроле.

Советую не заходить в Доту, пока поряду не починят...

Когда (а это обязательно случится) игроку дают лишь эти 10% контроля он начинает обижаться, ну я же Папич / Ваномас / Логан пол, хочу единолично решать ход игры, исход игры, еще и пики героев. Игра вежливо такого человека посылает, потому что места для 10 капитанов в матче доты просто нет, а остальные игроки без исключения тоже хотят свою игру играть каждый, им не интересно, что чел уже в своей голове начертил идеальный матч Доты и идет к успеху.

Если у такого игрока будет поражение, он пойдет рассказывать, как предсказал игру еще в 90х, если будет победа, он будет рассказывать, что также знал, что будет изи победа, что мм намеренно ему давал стомпы и тд.

Дота игрок вообще никогда не будет доволен, ему подавай 9 ботов, которые будут динамически подстраиваться под него, и в нужный момент выигрывать-проигрывать, чтобы было интересно, такого не будет. У каждого чела свои будут ожидания и он будет молча ждать, когда ты ему реализуешь ЕГО видение игры, а не твое. Вот и весь скрытый пул, в котором заперт каждый игрок Доты.

nipaaaah: Интересное мнение, но почему тогда у одних игроков 500 ммр, а у других — 12к? Каково твое объяснение?

Си́нтез: Ммр — просто какое-то среднее число, по списку. Чел, каким-то действием, скажем ударил крипа на одного больше тебя и попал на строчку выше. А Василий из Владивостока вообще ударил по трем крипам и вас обоих опередил. А Рикардо из Мексики вообще 10 крипов ударил за тот же период, все, он еще выше в таблице Excel от Валв рейтинг.

И, там просто стоит алгоритм, допусти — максимум 50 человек на строку Excel. Твоя игра проиграла по какому-то параметру и сместилась на строку ниже. И, вроде, как, издалека, ты увидишь, что чел, который застрял в строке 500 ммр будет играть хуже, чем чел в строке 12к ммр. Но в Доте много деталей и мелочей и при ближайшем рассмотрении, люди в 12к ммр сегменте будут также ругаться между собой и писать друг про друга, что все вокруг меня — руин-боты Валв, чтобы меня удержать на 50%.

Да, ты бьешь крипов лучше и эффективнее и количество нажатий скилов, после которых проходит стан / урон за минуту тимфайта — выше. Но в этом и кроется ловушка. Система Доты ммр только и знает об этих голых цифрах, но игра очень комплексная и даже если у тебя какие-то цифры зашкаливают, ты все равно можешь, допустим, принять решение сделать ТП на один лайн, а на другом лайне чел молча ждет, что ты телепатически его стратегию разделишь с ним, а ты его проигнорил, с этого момента ты ему враг до конца матча.

И твои показатели никак не повлияют на механику игры. Тебе дали возможность влиять на игру в очень четко очерченных границах. Даже если ты найдешь самого «абузерского» героя в этом патче, на тебя все равно найдутся десятки противовесов, в одном матче ты зарешаешь, в следующем матче эта страта уже провалится. И противники могут играть пассивно, просто каким-то образом они сыграли так, что твои старания в твоих границах были ими отражены успешно.

Валв по сути просто успешно продают нам какой-то номер ранга, который написал кто-то почему-то. Теперь, вокруг этого номера создают активно мифологию, но похоже, что те, кто создают эти мифы, просто хотят переложить контроль, который ограничен механикой игры на силу матчмейкинга, которой пытаются объяснить рядовое событие игры.

Допустим, ты проигрываешь матч. Почему? Потому что игра предусматривает, что одна команда проиграет. Какие ты страты не придумаешь, правило останется в силе — одна команда победит, одна проиграет. Но этот проигрыш начинают приписывать тем самым мифологическим механикам матчмейкинга, который за минуту подбирает матч из людей, которые, к примеру, банально могли акк чужой позаимствовать.

Но мм все равно как-то пролезает в голову игроку и еще потом просчитывает действия игрока на 50 минут вперед. Может быть, просто исход матча — механика игры + решения игроков? А матчмейкинг просто собирает людей в лобби, кого сможет найти без особых раздумий?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий