Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

ММР

Sire Griffith: Собсна апнул свои 5к и, поскольку играть до некст патча не собираюсь, решил расписать свое видение «феномена» бх в нынешней доте.

Автор и его бх

В теме будет расписано:

1. Выбор позиции.
2. Выбор итемов.
3. Суть феномена бх, причины его сверхимбовости.

Выбор позиции.

В общем бх может играть с любой позиции. Это как условная врка. Вопрос в надежности и эффективности.

Керри.

Бх хватает лейт-потенциала. 100% криты на 200%, ускорение мса, халявный гиперстоун и пассивка морты в талантах.

Однако проблемы начинаются с лайнинга. Бх не способен эффективно фармить лес, значит проигранный лайн — уже большая проблема (у условного джаггера\гули такой проблемы нет, купили мидас и пошли в лес фармить).

Но бх не имеет большого лайнпотенциала, ни эскейпов, ни дизейблов, ни хила, ни адского дамага на лайне, ни огромных статов. Это милишник. И как керри на лайне он намного слабее чем метовый гуля или вк. И джинаду приходится тратить на ластхит. И в лес уйти не получится, фарм идет очень медленно. И в итоге бх керри может легко попасть в ситуацию, где фармить он не может, убивать не может (шмоток не хватает), пушер из него тоже так себе, и как бы все, делать на карте такому бх нечего, можно ливать. А это, повторюсь, керри.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Ладно, допустим лайн выиграли. Возникает проблема с жирностью. Бурста нет, эскейпов нет, дизейблов нет, статов\жира тоже нет. И живет такой бх в файте до первого фокуса, который в 80%+ случаев успешный. И во многих ситуациях импакт вносить становится очень сложно, бх просто зачастую не может войти в файт. А керри приоритетная цель, значит первым будут фокусить именно бх, подмансить не выйдет, керрибх словит все возможные дизейблы врага, их достаточно в нынешней мете.

К лейту проблема с импактом в файтах сглаживается (главное дожить), покупается бкб, манта для сейва, шмотки на дпс, таланты подъезжают, статы прилично растут, криты с ульта начинают больно дамажить. В лейте бх вполне может соперничать с частыми ПАшками, гулями и т.д. С аое большие проблемы, что делать с цк\плом — неясно.

Учитывая вышесказанное, бх как керри требует совпадения большого количества факторов. Это точно не для фп герой. И скорее всего даже не для паба.

Мид.

Все тоже самое, что и с керри, только лайн будет проигран в 100% игр. В мид не ходят слабые герои. Любой мидер уничтожает бх 1х1.

Оффлейнер.

Нечто смежное между бх саппортом и бх керри. С одной стороны, это все еще кор, с другой — это уже не керри, не мейнкор в которого вкладывается вся команда.

Расширяется пул итемов, возможность вносить импакт в файтах и по игре (выбирая между керри и оффлейнером, обычно фокусят керри, поэтому больше спейса для импакта у оффлейнера). Оффлейнер бх не обязан фармить, а может бегать с командой 4+1, пока керри дофармливает свой, например, радик. Потом собраться и закончить.

Но проблема с лайном и лесом никуда не делась. Бх не фармит лес, бх не камбекает без киллов. Хорошо если керри и мидер смогут вытянуть бх, когда тот проиграет лайн (а это не самый сильный лайнер, тот же гуля куда сильнее), а если нет? А если у керри и мидера тоже все неоч? А если их просто не хватает?

Поэтому бх 3 — не самый надежный выбор именно потому что это кор. Да, бх сильная тройка, да он может выигрывать игры спокойно и имеет 55%+ винрейта. Но бх 3 имеет минусы и бывают ситуации, в которых он бесполезен, вот прям абсолютно.

Четвертая позиция, семисаппорт и пару слов о бх 5 позиции.

Это именно та позиция, которую выбирал я в своих играх, и которую считаю самой подходящей для бх.

Во-первых, это уже не кор. Еще больше спейса в файтах.

Во-вторых, это уже не кор, спейс по игре, ты можешь пойти на 3 лвле роумить преспокойно.

В-третьих, это уже не кор, тебе необязателен фарм. Тебе необязательно дамажить в файтах. Тебе необязательно выигрывать лайн. Тебе необязательно играть аккуратно, где умер ты — не умрет твой кор.

В-четвертых, хоть фарм и не обязателен, но шмоточки все-таки желательны. Варды покупать бх не может, это очень сильно бьет по импакту героя в игре.

В-пятых, вариативность в билде. Бх четверка может собраться в дамаг и вносить импакт в файтах наравне с керри, а может набрать командных итемов и помогать всякими пайпами и алебардами.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Тут есть тонкая грань. Бх нужны шмотки, чтобы вносить импакт в файтах. Нужны и все тут, поэтому это плохая 5рка. Бх с коричневым сапогом на 30й — бесполезный бх. Однако, за счет спейса и приоритетности целей, бх 4 нужно куда меньше шмоток для импакта, чем бх керри (дум полетит в фантомку, дамажить тоже будет фантомка, бх 4 в файтах волен делать что угодно, он не приоритетная цель). И эти шмотки можно наколядовать с роуминга, рун, килов под треками, стила голды джинадой, подрезания курьера, девардинга и т.д. Бх 4 не нужно фармить крипов, чтобы нафармить итемы для импакта в игре как 4рка, прям вообще. БХ 4 не отбирает фарм команды.

Насчет 5рки. Бх не может покупать варды, фарма без стила у команды не хватает для шмоток И активного вардинга. Его ровно в упор хватает на шмотки. Бх не может ничем помочь керри на сложном лайне. Линия с бх 5 практически всегда будет лузнута и бх никак не может этому помешать. Ни хила, ни сейва, ни дизейбла, ничего нет. Это откровенно плохая 5рка.

Выбор итемов.

Распишу и поясню свой билд. Каждый итем в доте описывать не буду. Поехали.

Начальный закуп Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Щиток мастхев, очень сильно бустит (и всегда бустил) выживаемость на лайне. БХ милишник, значит его будут бить.

Веном очень хорош. Замедление с инвиза довольно слабое, но отлично стакается с веномом. Лишние 12% замедления позволят выгодно размениваться тычками, дать пару лишних ударов при погоне, могут засетапить килл.

Танго — ну даже описывать не буду. Хотелось бы, правда, купить больше, но денег хватает только на 1 пачку, а жертвовать щитом\веномом не хочется.

Ботинок Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Во-первых это дамаг. И для киллов, и для разменов, и для подфарма. Дамаг лишним не бывает.

Во-вторых это броня. Много брони. Броня — выживаемость. Бх нужна выживаемость. Думаю, очевидно.

В-третьих это мс. И догнать, и убежать, и подразменяться тычками, и просто быстрее побегать по карте, и стакается с мсом от трека.

Ни один другой ботинок так много не дает.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Я всегда старался собрать владимир. В чем суть.

Это хороший командный айтем, который мощно (для своей стоимости) бустит и тимфайт, и лайнинг, и условного рошана можно забрать с владимиром любым пиком.

Для самого бх владимир дает хп реген (другого хп регена у бх нет), армор (бх нужна выживаемость), мана реген (и то не хватает), дамаг (который лишним не бывает). С владимиром бх может спокойно подфармить лесок, лайн, подрегениться с лайфстила, чаще нажимать кнопочки и так далее.

Дальнейшие шмотки в зависимости от ситуации.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Часто выбирал этот слот. Это дамаг+хп+манареген+бурст. Бх просто необходимо хп. Дешевое хп. Слотов маловато, поэтому забить брасерами не выйдет. Плюс к этому владимира не хватает для спама скиллами. Нужен манареген. Плюс нужен дамаг, дамаг всегда нужен. Еще и активка дает лишний бурст (2 тычку без сабли ты скорее всего не успеешь дать, словишь стан=смэрть, а с саблей успеешь, в некоторых ситуациях это решает).

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Шмотка на диспел дизейблов\дастов. Собираемся в дамаг — манта отличный выбор. В дамаг не можем собраться (плохое начало, плохой пик у врагов и т.д.) — собираем еул, тоже норм. Без этих шмотки жить в файтах реально тяжело, диспел дастов часто спасает и от гангов, и в файтах.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Это когда есть фарм и просто нужен дамаг. Башер с саблей очень годная комба и позволяют лишний раз задизейблить вражеского кора, а это, поверьте, решает. Всякие гули\урсы\свены очень тяжело переживают дизейблы сквозь бкб.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Собираем когда нужно и некому больше собрать. Обычно это плохие игры, когда импакт вносить сложно и не хватило фарма выйти в дамаг.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

Куда ж без бкбшки. Моя б воля — в каждой игре собирал. Сверхимпактовый итем на бх со слотами. Если получилось выйти в дамаг бкбшка — это конец игры для врагов.

Можно расписать о всяких батерфляях, мкб, мьелнирах и т.д., но это редкость. Все и так знают что собирать на дамажных агильщиках в лейте.

Феномен бх или почему бх такая имба?

Это самое интересное.

Поехали по пунктам.

1. Бх лишает вражескую команду денег. В огромном количестве. Вражеские саппорты обязаны покупать сентри\дасты, на которые уходят огромные суммы, особенно если саппорт неопытный и не знает меры. Саппорт против бх НИКОГДА не купит фаст блинк. Саппорты против бх ВСЕГДА бедные. В лейте враги, исключительно благодаря одному пику бх, теряют нетворс на двух героях = теряют двух героев. В лейте игра всегда идет 5х3.

Более того, бх лишает денег и благодаря джинаде. Это немного, но на лайне решает. Керри купил ботинок на 10 секунд позже — не смог уйти и сдох. Дальше пошел сноуболл и все, игра на стороне бх.

2. Бх берет деньги у врагов, либо из-ниоткуда. У врагов — за счет деварда, убийства курьера, киллов, ассистов, не в последнюю очередь джинады. Из-ниоткуда — за счет треков. Это как мидас, только бесплатный, дает бабло всей команде и куда больше бабла самому бх.

Бх НЕ ОТБИРАЕТ РЕСУРСЫ КОМАНДЫ. Фарм на карте ограничен и любая возможность взять голду из воздуха, а не из карты, — по определению имбалансна.

Sire Griffith: Апнул 5к, феномен Баунти Хантера

За счет 1 и 2 пункта бх создает огромную разницу в нетворсах команд. Он буквально ломает макроигру врагов. Причем скилла это не требует, нужно лишь пикнуть бх. ОДНИМ ПИКОМ бх уже начисто ломает экономику врагов. Он ограничивает в действиях врагов, заставляет постоянно покупать вижен. И при этом, даже если он умрет, ХЕЙ, это всего лишь саппорт, получите 200 голды, когда вы уже потратили 180 на дасты и 100 на сентрю.

3. Бх 4 вполне может выйти в качественного кора, не отбирая фарм у команды. Герой, который не бьет крипов, может вносить импакт наравне с керри. То есть, у врагов 3 кора и 2 супербедных саппорта, а у вас 4 полноценных кора и саппорт при бабках (треки и отсутствие необходимости покупать триллиард сентрей\дастов). Притом у героя вполне достаточно лейт-потенциала, чтобы быть керри. Он может вырезать. Он может убивать.

В итоге, бх ломает экономику врагов, отбирает у них под 10к нетворса, дает около 3-4к голды своей команде только с треков, и при этом вполне может убивать врагов на любой стадии игры.

В этом заключается имбовость этого героя. Убивать врагов многие герои умеют, да, зависимо от патча, одни герои куда лучше убивают врагов чем другие. Но ОЧЕНЬ мало героев ломают экономику, макроигру врагов. А еще меньше героев совмещают убийство врагов и уничтожение экономики. Таких героев считанные единицы (бруда, к примеру). А саппортов, которые ломают экономику, успешно убивают врагов, не отбирая ресурсов команды и не требуя высокого скилла — вообще нет, бх в этом уникален.

Надеюсь вам было интересно почитать эту стену текста. Надеюсь, что бх пофиксят (команда с бх изначально имеет 80%+ на победу, это нечестно, ты обязан либо банить бх, либо забирать, уничтожение экономики бхшкой НЕ КОНТРИТСЯ НИКАК).

Всех благ и спасибо за внимание.

Источник

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий