Сейчас мы можем наблюдать ситуацию, когда почти в каждой игре на про-сцене собирают Hand of Midas. В этом материале мы попробуем разобраться в причинах выросшей популярности предмета.

Dota 2 не стоит на месте, она постоянно меняется. Регулярно выпускаются новые патчи, которые так или иначе затрагивают некоторые элементы геймплея. Благодаря этому мета тоже постоянно меняется. Одни герои и предметы становятся более популярными, другие — менее. Патч 7.21 вернул в мету моду на покупку Почему в патче 7.21 Midas снова в моде? Hand of Midas в каждой игре, иногда по нескольку штук в каждой команде. Его берут и кор-персонажам, и саппортам. Подобной популярности у Hand of Midas не было со времен патча 7.06. График ниже хорошо показывает, насколько популярность мидаса выросла относительно прошлых патчей.

Почему в патче 7.21 Midas снова в моде?

Среднее количество купленных Hand of Midas на игру в профессиональных играх

Почему в патче 7.21 Midas снова в моде?

Согласно этой статистике в патче 7.21 Midas стали покупать в четыре раза чаще, чем в прошлом патче. Это действительно сумасшедший рост популярности. С чем же он связан? Попробуем выделить основные причины, которые могли бы объяснить это.

Снижение награды за крипов

В патче 7.21 была снижена награда за крипов ближнего боя на три единицы золота. И хотя награда за крипа дальнего боя была увеличена на три единицы золота, в целом количество золота с одной пачки крипов стало меньше. В результате скорость фарма снизилась, что особенно заметно на ранних стадиях игры.

Замена одного лагеря древних крипов на большой лагерь

Другой причиной, послужившей росту популярности Почему в патче 7.21 Midas снова в моде? Hand of Midas может являться то, что теперь на карте с каждой стороны на один лагерь древних крипов меньше. В среднем, один лагерь древних крипов дает 173 единицы золота и 261.75 единиц опыта, а большой лагерь — всего лишь 101 единицу золота и 171.6 единиц опыта. Разница очевидна, из-за этого изменения герои на дистанции теряют тысячи единиц золота и много опыта.

Увеличение количество опыта, требуемого для получения уровней

В 7.21 количество опыта для получения уровней с 7 по 12 увеличено с 640/660/680/800/820/840 до 720/750/780/810/840/870. Как мы видим, разница составляет 80/90/100/10/20/30 единиц для каждого из этих уровней.

Замедление меты

После выхода 7.21 значительно выросла средняя продолжительность матчей. Все реже мы можем наблюдать 25-минутные игры как в патче 7.20. Связано это в том числе и с тем, что на карте стало меньше фарма и опыта, а также сложнее получить уровни с 7 по 12.

Усиления Hand of Midas на протяжении нескольких патчей

  • Перезарядка Hand of Midas снижена со 100 до 95 секунд. [7.16]
  • Перезарядка Hand of Midas снижена с 95 до 90 секунд. [7.18]
  • Бонус к скорости атаки у Hand of Midas увеличен с 30 до 40. [7.20]

Снизив время перезарядки активной способности и увеличив бонус к скорости атаки, разработчики сделали предмет более привлекательным для покупки.

И лишь в 7.21b награда за использования мидаса была снижена с 200 до 180 единиц золота. И скорее всего ни у кого не возникает вопросов, по какой причине это было сделано.

Заключение

Каждый из названных выше факторов так или иначе повлиял на рост популярности Почему в патче 7.21 Midas снова в моде? Hand of Midas. Вернее, именно их совокупность привела к такому резкому росту. Перечисленные изменения создали необходимость в дополнительных источниках золота и опыта, а замедление меты позволило стабильно окупать даже не самый ранний Midas. Этот предмет можно смело назвать одним из ключевых в этом патче и мы еще неоднократно увидим его на профессиональной сцене.

Islamic_crusader: Покупать мидас на пятерке это автолуз, даже на просцене ни разу такого не видел, за то в пабчике то мета как расходится, ну и покупать мидас на героях которым не нужны эти 40 атакспида (что очень много) потеря большей части эффективности.

Источник: dota2.ru

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Голосов: 0

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий