Дота 2 гайд на героя Марси

Герои

В ночь на 29 октября 2021 в Dota 2 появился новый герой Marci. Давайте разберем характеристики данного персонажа, а также набросаем примерный гайд.

Содержание
  1. Краткая характеристика Марси
  2. Способности Марси
  3. Последовательность изучения способностей
  4. Какие таланты выбрать
  5. Предметы для Марси

Краткая характеристика Марси

Marci (Марси) является героем ближнего боя с основной характеристикой Сила. Роли: Поддержка, Керри, Инициация, Контроль, Побег. Скорость передвижения: 310, бронь: 2.8, сила: 23 + 3.3, ловкость: 20 + 2.4, интеллект: 19 + 1.9. Сложность героя: 2 из 3.

На сегодняшний день игроки ходят этим героем в сложную линию: около 53%, в легкую линию: 24%, в центр: 18%. Похоже это оптимальный вариант, ведь умения Марси позволяют усиливать союзника на линии и наносить урон по области плюс оглушать.

Способности Марси

1-ое умение — Dispose (Расположить) — герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

Дальность броска: 350
Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
Урон: 70 / 140 / 210 / 280
Время применения: 0.2 сек
Время перезарядки: 16 / 14 / 12 / 10
Стоимость магических очков: 90

2-ое умение — Rebound (Отскочить) — векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.

Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек. Первоначальная цель может избежать рывка героя.

Максимальная дальность скачка: 850
Урон по области: 90 / 160 / 230 / 300
Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
Длительность замедления: 3.0
Время применения: 0.1 сек
Время перезарядки: 15 / 13 / 11 / 9
Стоимость магических очков: 70 / 80 / 90 / 100

3-е умение — Sidekick (Напарник) — преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

При применении на себя способность сработает на ближайшего союзного героя в радиусе.

Длительность: 6.0
Вампиризм: 35% / 40% / 45% / 50%
Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
Время применения: 0 сек
Время перезарядки: 36 / 28 / 20 / 12
Стоимость магических очков: 45 / 40 / 35 / 30

4-е умение — Unleash (Выпустить) — герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения. Между атаками в комбинации ярости должно пойти не более 1 секунды, иначе комбинация прервётся.

Длительность: 18.0
Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
Радиус пульсации: 800
Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
Замедление атаки от пульсации: 60 / 80 / 100
Время применения: 0.2 сек
Время перезарядки: 90 / 75 / 60
Стоимость магических очков: 100 / 125 / 150

Последовательность изучения способностей

Так как у нас и союзников вначале игры нету больших скорости атаки, запаса здоровья, а также невосприимчивости к магии, то смысла в 3-ем умение мало. Следовательно, вначале видится оптимальным прокачивать 1-ое и 2-ое умения и 4-ое как только оно станет доступным. Когда 1-2 способности полностью изучены можно прокачивать 3-ю способность.

Из 1-го и 2-го умения скорее всего приоритет нужно отдавать 1-ому, так как у него меньше стоимость по магическим очкам, а также есть оглушение.

В итоге, оптимальная последовательность изучения способностей может быть такой: 1-2-1-2-1-4-1-2-2. 4-ое умение как и таланты изучаем как только они становятся доступными, ведь это сильные улучшения для героев.

Какие таланты выбрать

Первый — вероятнее всего нужен +2 магии в секунду, так как вначале игры нужно восстанавливать запасы, чтобы чаще использовать способности. Броня же не сильно поможет, так как вначале игр преобладает магический урон.

Второй — скорее всего лучше будет +0.75 сек к оглушению, так как оглушение довольно сильно решает и увеличив его время будет больше эффективности нежели увеличение к дальности применения скачка.

Третий — кажется здесь выбор должен пасть на невосприимчивость к магии, ведь наш урон и вампиризм увеличивается от 3-го умения и мы должны быть невосприимчивы к магии, чтобы наносить урон. А вот скорость передвижения может быть не так эффективна.

Четвертый — на данном этапе игры безмолвие (тем более на 1.5 сек) вероятно будет иметь ниже эффективность, нежели увеличение вампиризма на 50%! Физического урона также становится много к этому этапу игры, поэтому можно попробовать изучать талант на вампиризм.

Предметы для Марси

Так как наш герой имеет основную характеристику Сила, то логично собирать в первую очередь предметы на силу. Особенно бросаются в глаза Armlet of Mordiggian и Echo Sabre для сочетания с 3-им умением, ведь вампиризм позволит восстанавливать здоровье, теряемое от Armlet of Mordiggian, а дополнительный урон делает более эффективным двойной удар от Echo Sabre.

По идее хорошо усиливает нас Black King Bar, ведь при активации 3-го умения наш герой не должен быть оглушен, чтобы наносить урон руками.

Также хорошим выбором вероятно будут Heaven’s Halberd или Sange and Yasha, ведь они повышают силу вампиризма и выживаемость.

Ближе к поздним этапам игры усилить 3-е умение Марси могут Desolator и Daedalus. Первый предмет уменьшит броню врага, а значит наши мощные удары останутся такими же мощными, второй — позволит выдавать сильные критические удары.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий