Комбинация позволит закрыть слабые места магов и мехов!
LongLimbo: Маги вносят много урона, однако они очень уязвимы из-за того, что не имеют скилов и синергий для защиты, мехи наоборот слишком хорошо защищены, но в мид гейме чувствуются просадки по урону, сложив эти 2 класса вместе мы закрываем слабые места магов и мехов.
Фигуры для сборки
Маги
Мы не будем собирать 6 магов, так как попросту не хватит места для более важных фигур, первого дебаффа от магов обычно хватает (-40% маг сопротивления) чтобы убивать противника в мид гейме, а лейт можно закрыть благодаря гоблинам, остановимся на выборе 3 магов:
- Ogre Magi — в начале можно брать на роль танка и держать для активации активации дебаффа пока не найдёте нормального мага;
- Crystal Maiden — хорошо показывает себя в этой сборки, так как у всех мехов маленькие кд на скилы и им постоянно нужна мана;
- Puck — слабый маг для этой сборки, хотя для активации дебаффа можно взять на некоторое время;
- Razor — по моему мнению самый сильный из магов, без него сборка не такая сильная, магию отдавайте ему;
- Lina — фокусит один цель кучей урона, это может быть полезно для убийства вражеского хилого дольника с огромным уроном (сф, снайпер, дровка, вр);
- Kepper of the Light — урона много, но он не стабильный, не советую брать;
- Lich — в лейте стоит задуматься о нём, менять стоит с Линой.
Итог: 3 мага которые нам нужны в идеале это Razor, Crystal Maiden и Lina (в лейте Lich вместо нее)
Гоблины
Нам нужны все 6 гоблинов для активации сильного баффа, пару слов о роли каждого гоблина в этой сборке:
- Bounty Hunter — считаю его отличным ранним убийцей и одной из сильнейших двухзвёздочных единичек, играя без СФа и гиро он будем вашим единственным физическим дд, можете складывать физ урон ему
- Clockwerk — его роль брать на себя тот урон с которым не справился основной танк
- Tinker — довольно слабое существо если смотреть на него без учёта баффов (гоблины, мехи, маги), но 10 армора не плохо смотрятся (хоть и на персонаже, который не создан для лобовой драки), а также магические ракетки в связке дебаффом магов вносят не плохой урон
- Timbersaw — наш основной танк, желательно отдавать ему все предметы на плотность и корону
- Alchemist — ставим его в первые ряды, его «лужа» не плоха в связке с миной минёра
- Techies — его сложнее всего найти, но его мина наносит очень много урона врагам под «лужей» алхимика
Фигуры о которых стоит упомянуть
- Shadow Fiend — можно брать для мид гейма и менять в лейте, так как сейчас много друидов с Anti-Mage из-за этого SF стал слабее в поздней стадии, но если все друиды вышли можете спокойно оставлять его и на лейт в качестве дд (Void Stone и понижение маг сопротивления ему)
- Gyrocopter — хороший вариант для сборки если вам нужен доп. урон (Void Stone ему)
- Tidehunter — если нужен контроль (Crown и Ultimate Orb, а также можете на свой страх и риск дать ему блинк)
- Enigma — хороша против рыцарей и просто жиных пиков + связка с разором (Crown и Ultimate Orb)
Конечная сборка
Расстановка
Примерная расстановка выглядит так:
Пару советов:
Если минёра убивают раньше бомбы его можно поменять местами с клоквероком или тимбером (смотря с какого фланга играет соперник);
Гиро стоит прятать от вражеских убийц;
Бх стоит ставить напротив вражеского хилого мага или дд (сф, лина, снайпер).
Стиль игры
Наша основная цель найти к лейту 6 гоблинов, самый редкий из них минёр, найти его можно только начиная с 8 уровня курьера (появляется 1% на тир 5) поэтому наша задача, выйти в уровень как можно раньше, при хорошем старте стоит прокачивать лвла и бороться за раннии победы (мехи позволяют), а дальше перейти на инкам в 50+ монет и потихоньку прокачивать лвл до 8/9.
Пару советов по игре:
Не старайте собирать всё сразу, трёхзвёздочные фигуры это конечно хорошо, но персонажи из первого тира не сильно повлияют на игру в лейте, а трёхзвёздочные легендарки собрать почти невозможно, стоит задумываться про ап сильных фигур второго и третьего уровня редкости (тимбер, разор, сф);
На 9 уровне на фигуры 3 уровня редкости шанс 35% так что их легче всего найти с хорошей экономикой, так что стоит задуматься о том чтобы задержаться на нём если у вас комфортный запас хп;
Иногда стоит импровизировать, стоит отказываться от гоблинов в дуэли магических сбророк в лейте и заменять клокверка, тинкера и бх на контроль (дизраптор / тайд / кунка) так же не плохо выглядит комбинация медуза + тайд (даст нам доп 20% сопротивления)
Результаты:
Источник: dotachess.ru