Комбинация позволит закрыть слабые места магов и мехов!

LongLimbo: Маги вносят много урона, однако они очень уязвимы из-за того, что не имеют скилов и синергий для защиты, мехи наоборот слишком хорошо защищены, но в мид гейме чувствуются просадки по урону, сложив эти 2 класса вместе мы закрываем слабые места магов и мехов.


Фигуры для сборки

Маги

Мы не будем собирать 6 магов, так как попросту не хватит места для более важных фигур, первого дебаффа от магов обычно хватает (-40% маг сопротивления) чтобы убивать противника в мид гейме, а лейт можно закрыть благодаря гоблинам, остановимся на выборе 3 магов:

  • Ogre Magi — в начале можно брать на роль танка и держать для активации активации дебаффа пока не найдёте нормального мага;
  • Crystal Maiden — хорошо показывает себя в этой сборки, так как у всех мехов маленькие кд на скилы и им постоянно нужна мана;
  • Puck — слабый маг для этой сборки, хотя для активации дебаффа можно взять на некоторое время;
  • Razor — по моему мнению самый сильный из магов, без него сборка не такая сильная, магию отдавайте ему;
  • Lina — фокусит один цель кучей урона, это может быть полезно для убийства вражеского хилого дольника с огромным уроном (сф, снайпер, дровка, вр);
  • Kepper of the Light — урона много, но он не стабильный, не советую брать;
  • Lich — в лейте стоит задуматься о нём, менять стоит с Линой.

Итог: 3 мага которые нам нужны в идеале это Razor, Crystal Maiden и Lina (в лейте Lich вместо нее)

Гоблины

Нам нужны все 6 гоблинов для активации сильного баффа, пару слов о роли каждого гоблина в этой сборке:

  • Bounty Hunter — считаю его отличным ранним убийцей и одной из сильнейших двухзвёздочных единичек, играя без СФа и гиро он будем вашим единственным физическим дд, можете складывать физ урон ему
  • Clockwerk — его роль брать на себя тот урон с которым не справился основной танк
  • Tinker — довольно слабое существо если смотреть на него без учёта баффов (гоблины, мехи, маги), но 10 армора не плохо смотрятся (хоть и на персонаже, который не создан для лобовой драки), а также магические ракетки в связке дебаффом магов вносят не плохой урон
  • Timbersaw — наш основной танк, желательно отдавать ему все предметы на плотность и корону
  • Alchemist — ставим его в первые ряды, его «лужа» не плоха в связке с миной минёра
  • Techies — его сложнее всего найти, но его мина наносит очень много урона врагам под «лужей» алхимика

Фигуры о которых стоит упомянуть

  • Shadow Fiend — можно брать для мид гейма и менять в лейте, так как сейчас много друидов с Anti-Mage из-за этого SF стал слабее в поздней стадии, но если все друиды вышли можете спокойно оставлять его и на лейт в качестве дд (Void Stone и понижение маг сопротивления ему)
  • Gyrocopter — хороший вариант для сборки если вам нужен доп. урон (Void Stone ему)
  • Tidehunter если нужен контроль (Crown и Ultimate Orb, а также можете на свой страх и риск дать ему блинк)
  • Enigma — хороша против рыцарей и просто жиных пиков + связка с разором (Crown и Ultimate Orb)

Конечная сборка

Auto Chess стратегия: Механизмы и Маги (Мех-маг)


Расстановка

Примерная расстановка выглядит так:

Auto Chess стратегия: Механизмы и Маги (Мех-маг)

Пару советов:

Если минёра убивают раньше бомбы его можно поменять местами с клоквероком или тимбером (смотря с какого  фланга играет соперник);

Гиро стоит прятать от вражеских убийц;

Бх стоит ставить напротив вражеского хилого мага или дд (сф, лина, снайпер).


Стиль игры

Наша основная цель найти к лейту 6 гоблинов, самый редкий из них минёр, найти его можно только начиная с 8 уровня курьера (появляется 1% на тир 5) поэтому наша задача, выйти в уровень как можно раньше, при хорошем старте стоит прокачивать лвла и бороться за раннии победы (мехи позволяют), а дальше перейти на инкам в 50+ монет и потихоньку прокачивать лвл до 8/9.

Пару советов по игре:

Не старайте собирать всё сразу, трёхзвёздочные фигуры это конечно хорошо, но персонажи из первого тира не сильно повлияют на игру в лейте, а трёхзвёздочные легендарки собрать почти невозможно, стоит задумываться про ап сильных фигур второго и третьего уровня редкости  (тимбер, разор, сф);

На 9 уровне на фигуры 3 уровня редкости шанс 35% так что их легче всего найти с хорошей экономикой, так что стоит задуматься о том чтобы задержаться на нём если у вас комфортный запас хп;

Иногда стоит импровизировать, стоит отказываться от гоблинов в дуэли магических сбророк в лейте и заменять клокверка, тинкера и бх на контроль (дизраптор / тайд / кунка) так же не плохо выглядит комбинация медуза + тайд (даст нам доп 20% сопротивления)


Результаты:

Auto Chess стратегия: Механизмы и Маги (Мех-маг) Auto Chess стратегия: Механизмы и Маги (Мех-маг)

Источник: dotachess.ru

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 5 / 5. Голосов: 1

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий