KawaiiSocks: Патч 7.33 по изменениям сопоставим с 7.00

Обновления

KawaiiSocks: Это, без сомнений, самый крупный патч за очень долгое время и пройдет немалый период перед тем, как мы начнём его понимать. Поэтому сегодня мы обсудим наши первые впечатления, которые с большой вероятностью будут ошибочны.

БОЛЬШЕ КАРТА — МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ

Первое очевидное следствие увеличения карты в том, что теперь на ней просто больше фарма. Контролить всю карту и в прошлом патче было сложно, а в новом практически невозможно. Хороший игрок теперь должен всегда найти свой фарм, хотя есть нюансы.

Команда, которая контролит тем игры также контролит Twin Gates. Если забрать у противника башню на его легкой линии, уничтожить как минимум один Tier 2 Tower, то область вокруг телепортов будет принадлежать Вам. А это означает бесплатная мобильность и совершенно безумный контроль Рошана.

Поэтому нам кажется что теперь за свою «легкую» будут драться гораздо жестче. Если раньше этот тавер отдавали первым, и обычно без боя, то теперь так делать нельзя. С большой вероятностью именно в этом лесу будет находиться кэрри во время фарма, поскольку эта область в теории должна быть более защищена, чем бывшая «тройка».

Ввиду дополнительных лагерей для фарма, и бесплатных вардов, которые называются Watchers, прогресс предметов долженю быть чуть проще и безопаснее. Однако мы не рекомендуем Вам «зафармливаться». Объекты на карте намного важнее и дают больше преимуществ.

НОВЫЕ ЦЕЛИ

Почти все сконцентрировали свое внимание на Tormentors, однако нам кажется что Руна Мудрости — основной новый объект на карте. Он даёт ~40% от шестого уровня, причём даёт он это на седьмой минуте. Своровать руну у противника — огромный буст в плане опыта.

Это может стать дополнительной причиной защищать свою Т1 в легкой линии и при этом нападать на вражеский оффлейн. Таким образом вы забираете и часть области где находится руна Мудрости. И вся концепция «Мёртвой линии» по сути может быть перевернута с ног на голову.

Tormentor’ы это тоже очень интересно, хотя нам почему-то кажется что могут быть непреднамеренные последствия. Возможно кор-герои теперь будут просить саппортов купить ранний Aghanim’s Shard, чтобы получить бесплатный с Tormentor’а. Такая вот интересная экономика.

Забрать этого Мучителя не должно быть очень сложно, особенно если на команду есть Pipe of Insight. Он возвращает урон магией, поэтому барьер очень важен. С учётом того что он гарантированно возраждается через 10 минут, забирать его стоит рано, а также стоит засекать его таймер возрождения. В некоторых ситуациях имеет смысл даже забирать вражеского, потому что дополнительный опыт и золото на команду лишними не бывают.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТТРИБУТ

С «Универсальными» героями однозначно есть интересные схемы. Они очень эффективно пользуются всеми статами, и хотя Butterfly или Satanic на них собирается так себе, в большинстве случаев они не должны просаживаться по статам. С предметами они становятся ОЧЕНЬ сильными, при этом они очень гибкие в своем подходе к игре.

Однако большинству таких «универсальных» героев сильно порезали прирост статов, а также стартовые статы. Поэтому их эффективные ХП растут очень медленно, в сравнение с остальными героями. Это касается не всех Универсальных персонажей, но их большинства. Большинство также потеряли Броню и Скорость атаки, которые получают за уровень.

Будут сломанные механики, и они даже уже есть, например Io Io — кор. Но пока говорить о том насколько это повлияло на игру очень рано.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЖЕТОНЫ

Очень хорошее изменение, которое превращает отвратительную механику в нейтрально-неплохую. Меньше рандома, больше опций и теперь выбор игроков, а не удача, снова выходит на первый план.

Более того, Valve наконец убрали четыре (!!) шмотки с бесплатным эффектом очищения из игры, чего мы просили на протяжении последнего года. Система движется в правильном направлении, что не может не радовать.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ BLACK KING BAR

По большей части БКБ поменялся не так сильно, однако есть некоторые интересные следствия. Самым важным нам кажется то, что теперь врагов в БКБ можно бить магией. А это означает что с них можно лечиться механикой Spell Lifesteal, а также это означает что Revenant’s Brooch теперь не самый бесполезный предмет в игре. Хотя…

Более того Muerta стала ещё сильнее, но не стоит забывать и про таких героев как Pugna, которые стали чуть-чуть интереснее. Также не забывайте что урон сбивает Blink Dagger, и значит в некоторых случаях теперь нажать BKB и Blink-in стало сложнее.

С другой стороны теперь контроль может быть просто «потрачен». Будьте очень аккуратны, особенно с контролем, который также должен наносить урон. С другой стороны, стало заметно легче снять противнику Linken’s Sphere, даже если он нажал BKB.

ПОСТСКРИПТУМ

В новом патче ещё очень много чего можно пообсуждать. Это по-настоящему выглядит как новая эра для нашей любимой игры, с уровнем изменений, который сопоставим с патчем 7.00. Мы обязательно будем играть сами, а также следить за метой. Если Вам интересно, то вы можете послушать автора этой статьи во втором Дивизионе DPC Восточной Европы — именно там я буду пристально наблюдать за тем, как гораздо более сильные игроки адаптируются под патч.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий