Игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат?

Вопрос-ответ

Про затянувшиеся игры 60+ минут и тир-5 шмотки

ArchDeath: Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи. Не кажется ли Вам, что затянувшиеся игры 60+ имеют полностью непредсказуемый результат? Мало того что к этой минуте многие герои уже имеют 6+ слотов, так еще и влияние выпадения нейтральных шмоток 5 разряда может сильно повлиять на исход игры. Да, на этой стадии любая ошибка карается гораздо сильнее, нежели в начале игры, и всякие мелочи как первый отданный врагам Рошан, не сделанное вовремя ТП для сейва или лишний фид в начале игры кажется уже такой мелочью. Лично у меня почти все игры 60+ переворачивались неоднократно.

Абесплатно: Я почти всегда проигрываю игры которые идут дольше 50 минут.

4RTeencbrs: Эх, мне бы хотя бы 1 игру которая дошла до 60й минуты, последняя такая была месяцев 5 назад.

Leadsist: Ненавижу! Играешь такой Timbersaw 60+ минут, у тебя 3 кнопки с мизерным кд, потом появляется еще 2, потом 6 предметов с активкой, потом еще седьмая нейтралка, которая это все перезаряжает. Я вам чё паук это все нажимать crazy?

Дозорный на бп: Нет, просто все идет от 1й ошибки.

Нейтралки — это казино

Lalaveelor: Вообще нейтралки — это казино. Например берем шмотку спайдер легс (я думаю ее уберут с некст патчем) — шмотка контрит фуру/бруду/разоров/любых милишников просто бредовый предмет, который решает (вспомнить когда его носили вместо сапога даже до фикса) он может тебе не выпасть, а выпасть врагам).

Арбалет гейминг, также имбовая шмотка на ренжей, которая решает, рандомная, также вообще может выпасть 0 боевых шмоток на 27 минуте и вы бегаете в 3 кора с тир 2 шмотками до 37 минуты).

Камень имба также берется просто любым сапом/семи кором и он имеет на слот больше в равной игре, нежели противник, также возможность брать во время смерти, чтоб нашкребсти на байбек.

Хз как у тебя но до 60 минуты у меня только 1 игра доходила из 300+. Делай выводы сам, мб на 1к игры длятся долго, но как по мне, если игра затягивается до 60 минуты, это только потому что одна команда не может закончить, имея 20-30-40к перефарма, там уже шмотки не решают, даже если подеретесь все с 4 тиром против врагов 5 тира фулл запакованых — вы 90% выиграете файт, т.к у вас есть хексы (самая имбовая шмотка в игре) рефрешеры, баи травела, аегисы, аганимы шарды, бкбшки, и т.д.

А врагов чего-то не будет, че сделает 1 аркварден условный или снайпер? Умрет за хекс, байнется еще раз умрет, если не умрет челы просто отойдут, подождут рошу и убьют его без бая, нуу может конечно 1 из 10 игр выиграется за счет некров или дезоля, челы просто пойдут в твой трон, ну а так ничего не поможет.

Joyfulbeekeeper: Так и есть. Я противник нейтральных предметов с момента их ввода.

Mugiwara2: Если честно я 60 минут играл катки 2 из последних 600, так что не знаю как оно там. Но я вообще против нейтралок так что согласен.

ArchDeath: Я тут недавно играл на поз4 Hoodwink со сборкой Gleipnir, bootsofbearing, AeonDisk, OctarineCore, EtherealBlade, и что-то еще, мне выпадает на 60+ ExMachina, который никому никому из команды оказался не нужен, и я тупо на пофиге спокойно первым влетал в замес.

HiNi: Ну конечно когда Линка плюс лотус выпадает одной команде, а другой просто апекс уже виден во всей красе дисбаланс выпадание шмоток.

Очень раздражает быстрый снос трона в лейте

Атомный Белый: Меня очень раздражает быстрый снос трона в лейте, хочется подольше побегать подраться на фулл слотах и фулл талантах, лейтовые драки намного веселей и эпичней, но из-за быстрого сноса базы игра быстро заканчивается.

ArchDeath: Дак об этом и речь. Умер герой (особенно если это керри) без байбека, в 90% случаев gg dire, gg radiant. Кто-то по ошибке прожал глиф, скорее всего gg dire, gg radiant. Отдали полностью заряженного Рошана, а на 60 минуте + там он уже лакомый кусочек, скорее всего gg dire, gg radiant. Упустили телепорт Фуру на свою базу или заряженного Тиника/Друида, демонтаж линии обеспечен.

Tartem: Они имеют непредсказуемый результат потому что мы не привыкли мыслить в парадигме 70+ минуты. Там по новому раскрываются герои, казалось бы не очень лейтовые. Да и любой герой с удачно выданным хексом уже может внести импакта больше чем раскачаный Тб.

И вот так и выходит. Смотришь: вроде медуза против урсы, тут все понятно. А у урсы в команде огр пятерка раздает мультиксты на тысячу урона и имеет 5к хп.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий