ВОЛШЕБНИКИ В DAC. ЗОВИТЕ ДАМБЛДОРА!

Шахматы

Сегодня у нас пойдет речь о наших волшебных друзьях — магах. За последнее время они претерпели достаточно много исправлений. Им постоянно то поднимали, то урезали статы, играясь с их кулдаунами. Также им неоднократно меняли классовые бонусы, то в большую, то в меньшую сторону.

МНЕ НУЖНЫ ФОТОГРАФИИ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА, ГАРРИ

На данном этапе мета в dota auto chess уже более-менее устоялась, и можно смело сказать, что маги невероятно сильны. Скорее всего также на силу магов повлиял расовый бонус от людей (20%/25%/30% обезмолвить цель с автоатаки при наличии 2/4/6 человек). А как известно — среди всех людей, аж целых 3 мага. Давайте наконец разберёмся, какие связки магов являются сильнейшими.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ В 6 МАГОВ

Пойдем, пожалуй, от большего к меньшему. Сложность данной стратегии заключается в том, что в ней напрочь отсутствует фронтлайн. Один огр не справится со всем напором атакующего соперника ни при каких условиях. О чём это говорит? О том, что мы не пытаемся как можно быстрее насобирать 6 магов на свою шахматную доску.

Мы начинаем с чего-то танкового, пытаясь заполнить свой стол «жиром». Неплохим вариантом будет начинать собирать со старта Tiny. В последствии можно будет добрать ещё двух воинов, а Razor даст нам бонус от элементалей. Далее, лучше будет заменить одного из стартовых воинов на Кункку, чтобы по-возможности собрать 4 людей.

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

ВОЛШЕБНИКИ В DAC. ЗОВИТЕ ДАМБЛДОРА!

В конечном итоге всё это будет выглядеть примерно так. Данная формация является самым стандартным вариантом. Ключевой фигурой является Kotl, а также его место — в углу. Желательно также его оснастить каким-нибудь регеном маны в виде Crown или Void Stone. Остальных фигур можете менять так, как вам будет удобнее — в зависимости от соперников. Жёлтым квадратом выделена область атаки ассасинов.

Если к вам в беклайн будет регулярно прыгать какой-нибудь Bounty Hunter, имеет смысл переставить туда одного танка. Кунку лучше не трогать — его цель как можно быстрее накопить ману на корабль. Опять же, данный фронт лайн не является обязательным, его можно заменить другими воинами, или гоблинами. Всё зависит от того, каких фигур вам попадётся больше.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ В 3 МАГОВ

Здесь у нас открывается огромный потенциал и полёт фантазии, ограниченный лишь количеством фигур в dota auto chess. Основу из трёх магов составляют Kotl, Crystal Maiden и Razor. Как по мне, это связка из самых сильнейших «мэджишенов», то есть волшебников.

Серьёзно, данную комбинацию можно разбавлять всем, чем угодно. Что лучше приходит — то и берите. Гоблины, рыцари, воины — главное, чтобы было как можно фронта и они выигрывали время Котлу с Разором. Единственным плюсом Будет выбирать танков с магическим уроном от способностей, например Juggernaut.

ПРИМЕР ОДНОЙ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМБИНАЦИЙ:

ВОЛШЕБНИКИ В DAC. ЗОВИТЕ ДАМБЛДОРА!

Ключевая позиция для Котла — та же, слабое место против ассасинов — то же самое. Обратите внимание, что имеются ещё 3 свободных слота, но эта связка уже невероятно сильна. Всё будет упираться лишь в тиры ваших фигур. Надеюсь, статья была вам интересной. На этом всё. Играйте с умом. Удачи в Dota Auto Chess.

Источник

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий