Майн билд, зацените
Акс+бист+джага+дизроптор = всем 4рым по 600 хп, позволяет ставить дизраптора вперед даже на первом лвле (ему еще нужна корона и воид стоун желательно, а если получится скрафтить ему рефрешер, то вообще шикарно)
Акс+джага+сельд = получают по 6 армора
Дровка+некр = минус 5 армора врагам, под них еще сельд с алхимом с их скиллами
Бист+дровка+нага = бонус охотников, дровку часто получается апнуть до 3 лвл, ибо не все ее берут.
Нага+сельд = маг резист
Против убийц ставим всех в строй в угол, чтобы танки окружали ренджей.
Играем в шахматы строго через инкам. В начале дровку ставим только если есть лишнее место. Профит с нее получаем только с появления некра/дузы или ее 3 лвла.
У биста аое физуха, и вообще много физухи в тиме, для демонов в середине игры вообще слота нет. 2 биста 2 лвл тащят жёстко, иногда думаешь а стоит ли апать их в 3 лвл, ибо под лужей алхима и минус армором нежити топорами срубают почти всю тиму врага. Танки 3 лвла, те же тинкеры и прочие отлетают за секунды.
2 игры сегодня, 2 топ 1. На 7-8 фигурах билд начинает разносить всех, на 7 лучше думаю доапать дровку/акса/биста/селёдку/джагу до 3, не всех офк, но 2-3 желательно. нагу/некра/дизраптора хватит и 2 лвл, последние 2 слота по ситуации, можно и на 8 фигурах выносить в принципе, и пофиг что у других по 9-10 . Топоры бистов настакиваются, то есть 2 биста 2лвл вносят лютый аое дмг.
В запасе можно держать только 8 фигур, без четкой страты апать 3лвл фигур анриал, и в лейте будешь сливаться, как бы тебе не везло. Определяться по ходу игры невозможно, решать какой стратой будешь играть надо уже в начале игры.
Источник: dota2.ru/forum/