Патч 7.22d: ослабили Sven

Патч 7.22d: ослабили Sven

Dota 2 обновилась до версии 7.22d. Разработчики убрали дополнительный урон от Refraction при атаке союзников, убрали талант Io, который давал Aghanim’s с Tether, а также ослабили Sven.

Список изменений:

Batrider

  • Sticky Napalm: зона действия способности уменьшена с 700 до 550/600/650/700.

Bloodseeker

  • базовая броня уменьшена на 1;
  • у Rupture с Aghanim’s Scepter появилась перезарядка 0,25, чтобы исключить случайное двойное использование.

Bounty Hunter

  • базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1,25;
  • перезарядка Shuriken Toss уменьшена с 9 до 8.

Centaur Warrunner

  • базовый урон Double Edge уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300;
  • расход маны на Stampede увеличен с 150 до 150/200/250.

Chen

  • лечение от Hand of God уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600;
  • перезарядка Divine Favor увеличена с 60 до 90/80/70/60.

Clinkz

  • прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • интервал между появлениями скелетов от Burning Army уменьшен с 0,8 до 0,7.

Dark Seer

  • базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • базовая сила уменьшена на 1.

Dark Willow

  • перезарядка Bramble Maze уменьшена с 25 до 20.

Dazzle

  • талант 15 уровня изменён на +200 к зоне действия способности вместо +125;
  • талант 15 уровня изменён на +30 к лечению/урону от Shadow Wave вместо +20.

Disruptor

  • радиус атаки увеличен с 600 до 625.

Drow Ranger

  • бонусный урон от Marksmanship теперь работает с критическими ударами, и он увеличен с 120 до 120/130/140.

Ember Spirit

  • Aghanim’s Scepter теперь меняет расход маны на 25 вместо 0;
  • полный урон Searing Chains уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
  • талант 25 уровня изменен с -25 от восстановления заряда Remnant на -20.

Enchantress

  • базовая броня увеличена на 1;
  • лечение от каждого светлячка от Nature’s Attendants увеличено с 10 до 10/11/12/13.

Enigma

  • расход маны на Black Hole увеличен с 275/375/475 до 300/400/500;
  • талант 20 уровня изменён с +70 к урону Eidolon на +60;
  • талант 25 уровня изменён с +8 эйдолонов Demonic Conversion на +7.

Grimstroke

  • замедление Soulbind уменьшено с 10/20/30% до 10%.

Huskar

  • урон Inner Fire увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.

Invoker

  • талант 15 уровня изменён с -12 секунд кулдауна Cold Snap на -15 секунд;
  • талант 20 уровня изменён с +45 к урону/скорости Alacrity на +50.

Io

  • талант 20 уровня изменён с бонусов от Aghanim’s Scepter на Tether на +15 к броне.

Keeper of the Light

  • уменьшение перезарядки от Chakra Magic улучшено с -3/4/5/6 до -4/5/6/7;
  • скорость под действием Will-O-Wisp увеличена с 25 до 35.

Lich

  • перезарядка Sinister Gaze уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21;
  • талант 20 уровня изменён с +150 к зоне действия заклинания на +200;
  • талант 20 уровня изменён с +2 сек. к длительности Frost Shield Duration на +3 сек.

Luna

  • талант 10 уровня изменён с +15 к скорости атаки на +20;
  • талант 10 уровня изменён с +300 к радиусу заклинаний на +400;
  • талант 25 уровня изменён с +25% к вампиризму на +30%.

Mars

  • талант 15 уровня изменён с +30 к урону на +25.

Mirana

  • время перезарядки зарядов Leap уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30;
  • перерыв в срабатывании Starstorm с Aghanim’s Scepter уменьшено с 9 до 8.

Morphling

  • перекачка характеристик от Attribute Shift уменьшена с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.

Ogre Magi

  • радиус срабатывания Multicast у предметов увеличен с 200 до 600;
  • радиус срабатывания Multicast у Bloodlust увеличен с 575 до 700;
  • интервал между срабатываниями Multicast увеличен с 0,5 до 0,6.

Oracle

  • расход маны на Fortune’s End увеличен с 75 до 100.

Phantom Assassin

  • талант 10 уровня изменён с +150 к здоровью на +200;
  • талант 20 уровня изменён с +20% к уворотам от Blur на +25%;
  • талант 25 уровня изменён с +5% к шансу Coup de Grace на +10%.

Phantom Lancer

  • урон иллюзий от Juxtapose увеличен с 18% до 20%.

Pudge

  • регенерация от Flesh Heap увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15;
  • талант 15 уровня изменён с +16% к замедлению от Rot на +20%.

Pugna

  • урон от Life Drain увеличен с 150/225/300 до 150/250/350.

Riki

  • базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1;
  • задержка перед срабатыванием Cloak and Dagger уменьшена с 7,5/6/4,5/3 до 6/5/4/3;
  • Cloak and Dagger даёт дополнительные 2/3/4/5 регенерации здоровья в секунду.

Slardar

  • дополнительная регенерация с Aghanim’s Scepter увеличена с 25 до 35;
  • талант 10 уровня изменён с +6 к регенерации на +8;
  • талант 15 уровня изменён с +300 здоровья на +350.

Spirit Breaker

  • дополнительный урон от Nether Strike уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250.

Sven

  • базовый урон уменьшен на 2;
  • перезарядка Storm Hammer увеличена с 16/15/14/13 до 19/17/15/13;
  • базовое дополнительное здоровье от Warcry уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120.

Techies

  • базовый интеллект увеличен на 3.

Templar Assassin

  • Refraction больше не добавляет урон при атаке союзников.

Terrorblade

  • получаемый урон Conjure Image уменьшен с 400% до 360%.

Tinker

  • базовый интеллект увеличен на 2;
  • перезарядка Heat-Seeking Missile уменьшена с 25 до 18.

Underlord

  • радиус Pit of Malice увеличен с 390 до 400;
  • талант 10 уровня изменён с +25 к скорости передвижения на +30;
  • талант 15 уровня изменён +100 к дальности использования способностей на +125;
  • талант 15 уровня изменён c +15 к урону за героя от Atrophy на +7 к дополнительному постоянному урону от Atrophy.

Vengeful Spirit

  • базовый интеллект увеличен на 2;
  • базовый урон увеличен на 2.

Viper

  • дополнительный урон Poison Attack от недостающего здоровья увеличен с 0,25/0,5/0,75/1 до 0,5/0,75/1/1,25.

Visage

  • урон от Soul Assumption увеличен с 65 до 75;
  • талант 20 уровня изменён с +20 к урону от Soul Assumption на +25.

Warlock

  • перезарядка Fatal Bonds увеличена с 24/22/20/18 до 36/30/24/18;
  • Fatal Bonds больше не отскакивает на Roshan;
  • Fatal Bonds теперь учитывает цели под действием эффекта Fatal Bonds от другого использования с низким приоритетом (всё равно отскочит на них, если рядом нет других целей)

Zeus

  • базовая броня увеличена на 1;
  • урон от Static Field увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.

Источник