Какие есть позиции в игре?

Герои

Unreal Engine 5 - бесплатный курс

Видеокурс по основам Unreal Engine 5

Бесплатный курс, который даст тебе необходимый фундамент знаний

Получи курс сейчас!

В статье есть краткое и полное объяснение  по позициям, рекомендуем просмотреть и то и другое для более полного понимания!

Кратко о позициях в Доте 2 + примеры героев

vanmorgan: 4-5 — саппорты.
4 — семи-саппорт, то есть тот кто фармит и на себя и на команду, нупример ВД. Ему нужен аганим.
5 — фулл саппорт, тот чел который имеет нетворс 1500 на 40 минуте игры и ходит с тапочком, веткой и (если повезет) мекой до конца игры. По кд покупает варды\дасты\смоки\тп.

FromTheBottom: Разница в кол-ве голды на рожу. 1ая позиция — самый богатый, 5ая — самый бомж. Зависит от тактики, стратегии и конкретного героя.

cyber050demon: 1-2 позиции. Основные герои-фармилы в игре. Это роли кэрри и мидера. Обычно 1 позиция — кэрри, вторая — мидер.

3 позиция — оффлэйнер. Обычно стоит в сложной линии в соло для более быстрого получения уровня. На эту позицию пикают героев, которым больше нужен уровень, чем золото, что вносить большой импакт в игру. Пример: Клокверк, Баланар, Баратрум, Зомби, Тайд и пр. Иногда в соло может стоять кэрри, а оффлэйнер стоять в агрессивной трипле, чтобы сильнее унижать вражеского кэрри.

4 позиция — семи-саппорт. Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. Пример: Шейкер, Лион, Висп, Скаймаг.

5 позиция — фулл-саппорт. Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для кОров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером.

Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее, на что хватает денег. Зачастую сюда пикаются герои, которые не очень нуждаются и в голде, и в опыте (разумеется, таких героев очень мало, поэтому распеделение персонажей по позициям уже решение команды — кому отдавать приоритет в золоте/опыте). Пример: Рилай, Виверна, Дазл, Шэдоу Демон.

Какие есть позиции в игре?

Резюме. Героев конкретно для 3, 4 или 5 позиции крайне немного, поэтому большинство героев может играть на любой из этих трех. Пример: Шейкер может играть на 3 и 4 позиции, Зомби может играть на всех трех позициях, Баланар может играть на 1-4 позициях и пр.

Подробно о позициях в Доте 2 и как этим пользоваться

Я довольно долго не знал о позициях в Доте. Мне было известно только то, что есть керри и саппорт. Лесник, семи-саппорт, роумер, мидер, хардлайнер — «глубокое познание», которым я не владел. Меня все это не интересовало. Поэтому не сложно догадаться, что над пиком и выбором линии я много не думал. К тому же, для меня не было легких линий или тяжелых, только — боковые.

Со временем я начал обращать внимание на профессиональные игры. Если не ошибаюсь, то на ТI 2014 года впервые услышал от комментаторов, что есть какие-то позиции в Доте. Они говорили: «Считаю, что он отличная четверка. Как тебе их новая пятерка в команде?»

Поскольку я слабо понимал, что это значит, то решил залезть в гугл. Начитавшись, для меня многое прояснилось. Это был действительно переход на новый уровень, что в свою очередь хорошо отразилось на моей эффективности игры, а также на взаимодействии с командой.

Какие есть линии?

Я говорил выше, что раньше не делил линии на легкие и сложные. Незнание данной особенности отражалось на том, что выходил на стороны не теми персонажами. Выход не на ту линию может негативно отразиться на потенциале героя. Когда я говорю о потенциале, то имею в виду возможность фарма, раскачки, убийства, смерти.

Если мы говорим о Radiant, то их легкая линия находится снизу, а Dire — сверху. Эти линии считаются легкими, потому что они дают больше безопасного пространства для фарма крипов и образуют минимум 2 подхода для удобного зонинга (оказание давления) соперника.

С тяжелой линией все наоборот. Поэтому если говорить на простом языке, то на легких линиях у вас больший шанс раскачаться, кого-то убить, и меньший умереть. Следовательно, на легкую линию идут в основном тонкие керри, а на сложную хардлайнеры (персонажи, которых сложно убить и могут выживать в одиночку).

Мид линии абсолютно зеркальны. Они ничем не отличаются и не имеют никаких преимуществ друг перед другом.

5 позиций в Dota 2

Первая, вторая, третья позиции занимают 3 линии (Easy, Mid, Hard lane). Они должны получать больше всего ресурсов и опыта, потому что от их раскачки зависит победа команды. Между первой и второй позицией нет принципиальной разницы. Третья отличается от них тем, что находится в более сложных условиях.

Роль четверки зависит от ситуации. На нее могут выходить роумеры, лесники или саппорты, которые помогают тройке. На пятерку идут исключительно саппорты. Это должны быть герои, которые слабо зависят от золота и уровня. Они выступают, как помощники на линии.

Главные задачи пятерки: варды, кура, помощь в денае, стаки, отводы. Убийства вражеских героев сюда не входят. Пятерка помогает только убивать, но никак не стилить киллы.

Какие есть позиции в игре?

Поэтому если подытожить, то выйдет:

На первую и вторую позицию выбираются персонажи, которые зависят от фарма и опыта. Им нужны максимально комфортные условия. На них идет керри и мидер. Их максимальная полезность в игре наступает после покупок ряда артефактов.

На третью персонаж с высокой выживаемостью, который может получать ресурсы в максимально сложных условиях. Сюда идут очень толстые герои, которых очень сложно пробить, а также имеют возможность убежать от преследования. Тройку называют хардлайнером.

На четвертую и пятую идут персы, которые слабо зависят от голды и раскачки. Они должны делать все возможное для обеспечения максимально комфортной игры тиммейтам. Но также не забывайте о том, что врагам ее нужно усложнять: лишать опыта и золота благодаря отводам, делать внезапные ганги, смотреть за денаями.

Какая роль самая сложная?

Если честно, то не считаю, что есть определенно одна наиболее сложная роль в Доте. Я не могу быть однозначным в данном вопросе, потому что в каждой роли есть свои сложности. Все очень индивидуально и зависит от предпочтений. Кому-то проще играть на второй позиции, кому-то на четверке или пятерке.

Поэтому я никак не могу сказать, что ластхитить и выносить нужные артефакты легче, чем смотреть постоянно за виженом, покупать варды, делать отводы, помогать союзникам. Но если задуматься, то и роль керри не такая простая, потому что лайн не всегда может быть легкий, к тому же, на вас ложится большая ответственность за вынесение нужных артефактов.

Какие есть позиции в игре?

Но если мне нужно дать один точный ответ, то новичку, скорее всего, лучше начать с первой позиции, потому что она требует меньше всего внимания и освоения. Я так считаю, потому что научиться справляться новичку с 2-3-мя задачами легче, чем когда на него обрушиться больше пяти. Поэтому речь идет не об сложности роли, а о скорости освоения.

Что делать дальше, когда узнал об этих ролях?

Я рекомендую вам выбрать 2 роли и оттачивать на них свой скилл. Если вам сложно определиться с позицией, то отыграйте сначала на всех, а потом делайте свой выбор. На одну роль выбирайте 2-3 героев и исключительно на них играйте. Если чувствуете, что хорошо освоили одного из персонажей, то добавьте еще одного.

Старайтесь постоянно наращивать количество освоенных персонажей и время от времени переходите на позиции, в которых вы слабы, потому что это позволит лучше понимать принципы игры, расширит видение игровой ситуации, а также увеличит уровень планирования и осуществления тактики.

Что учитывать при выборе героя для победы?

Если вы заинтересованы в повышении винрейта, то рекомендую придерживаться следующих правил:

  1. Уровень владения персонажем
    Чем лучше умеете играть на определенном персонаже, тем лучше будете показывать себя в играх. К тому же, хотел отметить то, что чем большим пулом героев обладаете, тем быстрее будет происходить обучение на новых персах.
  2. Ориентация на команду или антипик
    Если ваш уровень позволяет, то берите тех героев, которые будут дополнять команду, улучшать ее потенциал, прикрывать недостатки. Или же, берите того, кто сможет хорошо контрить вражеского кора.
  3. Мета
    Я не раз говорил о важности выбора метовых персонажей, потому что они имеют высокий винрейт не просто так. Поэтому важно расширять свой пул для того, чтобы ваши герои не попали под сильные фиксы, которые убивают его потенциал и уменьшают весомость.
    Смотрите за статистикой наDotabuff, чтоб всегда быть в курсе текущих трендов. Также я советую вам научиться понимать, когда героя только слабо понерфили, и когда его сделали абсолютно недееспособным.

Заключение

Знание позиций в Доте существенно влияет на уровень игры. Если у вас проблемы с пониманием ролей или вы решите их игнорировать, то это может плохо аукнуться на вашем винрейте. Определите для себе 2 роли, выберите до 3-ех героев, и начинайте на них катать, пока полностью их не освоите. После освоения переходите на изучение новых персонажей.

Чем большим количеством героев вы можете играть, тем лучше будете понимать игру, тем быстрее будете осваивать других.

Источники: fastboosting.ru и dota2.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий