Какая позиция в игре наиболее значимая?

Вопрос-ответ

Agent 223: Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи. После потери уже 5 рангов, не сдаюсь и преимущественно играю на керри. Однако заметил что влияние поз1 на игру минимально, даже меньше чем от поз5 (не жетонщика), потому что львиная доля времени уходит на войну с крипами.

Заранее всех «Ты просто не умеешь играть на керри» приторможу и скажу, что под конец мид-гейма и в лейте вклад от поз1 невероятно высок, однако до этой стадии игры доходят довольно редко. Понятно что Дота это командная игра и каждый привносит свой вклад, кто-то больше, кто-то меньше. Так кто по Вашему мнению вносит наибольший вклад в игру и ту самую заветную победу?

Какая позиция вносит наибольший вклад в игру?
Мидер
54.41%
Хардер
13.97%
Сап поз4
5.15%
Сап поз5
5.88%
Керри
20.59%
Проголосовало: 136

Neferp1tou: Ты просто не умеешь играть на керри.

Давай смотреть фактам в лицо, кому сложнее всего в начале игры? Саппорту? Нет конечно. Он сильный на старте. Хардеру? Если бы, в эту мету ему вообще проще всех. Мидеру? С текущими рунами, зачастую мидеры ровно выходят.

Керри? Конечно да. Они пикают зачастую самого слабого героя на старте. А кто им помогает? Конечно жетонщик. Сегодня я выиграл игру, где мой саппорт 5-ка пудж, сделал два мува и ушел в харду.

1) хукнул крипа вражеского.
2) увел вражескую пачку за собой на средний спот в нашем лесу куда то, далеко и выфармил спот с енеми крипами.

А я на керри, должен был соло стоять против биста и венги лишвишсь 5 крипов и даже экспы за них.

Ты скажешь, так вот же, подтверждение твоим словам? Но в этом и кроется главная значимость. Каждая роль уравнивает противоположную. И из-за низкого старта с высоким потенциалом, именно разница между керри в обоих командах бывает максимально заметной. И именно это зачастую влияет на исход игры. Поэтому да, керри делают мало что, особенно минуты до 30. Но если ты будешь что-то делать, то и шансы на победы будут куда больше.

Snezh: Наиболее сильно на игру влияет не драфт, не предметы, не рейтинг, не порядочность и даже не пинг. Наиболее сильно на игру влияет желание играть самого игрока.

Если он зашёл в игру, не будучи готовым играть, то он просрёт свой вклад, и испортит статистику хорошего героя, вместе с ММР хороших игроков, что старались, пока он ныл. А хороший герой — любой. Серьёзно, я видел, как занёрфленный земля ганками выносил линии, потому что не ленился чекать карту и постоянно налетал на тех, у кого половина хп или чуть меньше, даже если они на другом конце карты.

Я видел как магнус тащил игру скиверами с рефрешером, утягивая у врага кора на свой фонтан.

Я даже видел как цмка, пожертвовавшая командой, и позволившая Энигме сожрать её блекхолом, затем влетела с БКБ, ультанула, и убила всех оставшихся четверых игроков, вместо двух секунд ульты, которые энигма затем сбил бы блекхолом.

А ещё я видел как стакая крипов перефармливали алхимика, и тот, кто в моей команде обычно стоит в амулете, потому что тима плохая, или фармит по 40, у этих ребят на 20й минуте вышел с радиком и тараской, кошмарить всю карту.

Само отношения игрока к игре определяет его скилл. Кому плевать, для кого игра мертва, команда плоха, герой имба, а мидер говно, потому что не ганкает — у того будут преимущественно плохие игры всегда, как сливы и низкий ММР. Ну и ЛП раз в 15 каток гарантированно.

Lonkalsim: Смотря как посмотреть. Я считаю 4. Четверка помогает лайнить оффлейну, дает ему хорошую игру, может спокойно ходить по лайнам помогать контроллить руны, делает очень много в ерли/мид гейме, когда мидер может просто качаться, гангануть качаться. 4 будет всегда следить за движем жать смоки и тд. мидер может быть активным потому что самый сильный персонаж вначале. керри определенно нет, 3 имеет импакта чуть ниже 4, все что ей нужно выфармить свои шмотки, унизить керри и забрать ее фарм, а потом бегать с остальными.

HeTeS666: Как по мне это 3 поз, уничтожение вражеского керри, который уйдёт на 5 минуте в лес это уже огромный вклад в победу, особенно если это какой нибудь riki, arcwarden, void, spectre, в отличии от других керри, у них нет аое скиллов для фарма, да, у spectre есть 2 аое скилла, это 1 и 3, но как я заметил, фармит лес она всё равно слабо, на любом рейтинге. После уничтожения вражеского керри, 3 и 4 поз идут уничтожать и другие линии, 3 поз может пойти убить вражеского мидера вместе с союзным мидером, 4 поз может пойти помочь союзному керри, если там всё плохо.

Какая позиция в игре наиболее значимая?

Лучшая 3 поз для унижения всей карты это axe, primalbeast, bristleback, eldertitan, sandking, slardar, tidehunter, underlord, necrophos, как видим их довольно много, так что всех их точно не забанят. Отдельные сильные 3 поз герои, которые супер сильные, если уметь на них играть (уметь в прямом смысле, отыграть как минимум 300 игр) это earthshaker, enigma, beastmaster, timbersaw, мб кому покажется что это какой то рофл, но нет, видел много игр от задротов timbersaw и enigma, унижают челов они знатно.

По поводу earthshaker, я сам являюсь (являлся) лютейшим задротом шейкера и стабильно каждую игру унижал хард линию, как по мне самый недооценённый персонаж на 3 поз, особенно после недавнего бафа на длительность стана от 3 скилла, вражеский керри захотел пойти забрать крипа? Огромный урон для начала игры от тотема + стан и урон от пасивки в лицо обеспечен, и так по кд, так как кд тотема 5 сек, а маны он требует всего 35/40/45/50, фишурой можно заблочить проход к т1, можно стопить крипов, как своих так и вражеских, а с получением ульты, против шейкера нет никаких шансов отстоять, 100% убийство керри обеспечено, даже если рядом нет никого из союзников, главное конечно что бы рядом была пачка крипов. После получения BlinkDagger герой становится невыносимым, из за этого вражеская команда захочет потратить все силы на его убийство, а пока они будут его убивать, их убьёт наш мидер (или керри, смотря какого героя пикнули). Тем временем пока earthshaker делает грязь по карте, наш керри фармит на чиле.

Ещё хочу подметить, что earthshaker может пойти в физовика, если не хватает физ урона в команде, с относительно новым талантом на +50% к урону от тотема, это выглядит ещё лучше, если повезёт на крит с SilverEdge, вражеский кор будет уничтожен с 1 тычки (почти), + сплеш от AghanimScepter вкусный, если позади героя будет саппорт, лицо у него оторвётся знатно.

Quesadilla: Наверное оффлейнер, часто бывает, что оффлейнер на 10 минуте ушёл в лес вместо того, чтобы т1 сломать и дальше можно не играть, нет контроля карты абсолютно.

Twensu: Имхо 5 пос. Без вардов играть импосибл.

Bgluawml: Имхо щас патч керри (~мид). Года полтора назад, на саппорте можно было вперед ногами выносить с ерли гейма и выигрывать, щас почему-то так не получается ( мб патч с экономикой так повлиял). С любого лайна можно камбекнуть, офк сильно влияет пик, почти все от мачапа зависит. Если у тебя ботинок саппорт -выиграть можно, если ботинок керри — гг)

Pavel17775: Керри на лайне уже сильно влияет на игру. Твоя задача обденаить хардлайнера, пока саппортты там сбоку устраивают гачи борьбу. И всегда нужно вовремя помочь саппорту добить вражескую четверку.

Juda: Какие ответы ты ждешь, по игре в которой сидят самый тупые и чсвшные мразоты этого мира ? Очевидно каждый высер будет дефать свою позицию.

Лично я считаю все. Мидер и кери чуть важнее, так как он и фармят и сосредотачивают основную золотую массу команды у себя в слотах. Тройка-4-5 это по сути три героя поддержки. Тройка в целом наверное важнее 4-5 потому что обычно 3 должна быть плеймейкером, колить команду итд. 4-5 обеспечивают возможность команды фармить и поддерживают в драках. Тоесть у каждой позиции свои задачи и когда все делают что надо, фри вин.

Какая позиция в игре наиболее значимая?

А не когда чел высирает снайпера 3поз итд. Играть невозможно. Вы сами руините своими тупарылыми пиками игры, а потом ноете что выиграть не можете.

Jungle Enjoyer: Ну во первых это тройка. Особенно в тех случаях, когда один оффлейнер играет на плеймейкере-инициаторе. А второй на жиже типо вр/вивер и прочий кал.

Во вторых мидер, т.к. это единственный соло лайнер в игре. Т.е. он лутает повышенное количество опыта и золота в ёрли гейме. Поэтому от него и импакта в первые 15 минут должно быть больше, чем от других персонажей.

В третьих это сяпики.

В последнюю очередь керри. По факту он нужен просто чтобы закончить игру, если тиммейты её уже выиграли. Потому что если тиммейты игру проиграли, то керри не вырулит. Ну и ещё есть равные игры, но их мало.

FROMMIK: Вклад в игру должен исходить от каждой позиции. Если одна позиция отыгрывает условно на 15 из 20% для победы, то компенсировать эти 5% придется всей команде. А если процент компенсации достигает уровня выше 10%, то тут появляются риски не справиться с дополнительной нагрузкой и, впоследствии, проиграть игру. Но если говорить о потенциале, то безусловно, больше всего потенциала сосредоточено в кор позициях по убывающий: мидер, керри, оффлейнер. Задача саппорт плееров — обеспечивать наиболее комфортные условия для реализации этого потенциала.

Dozorny-2020: Не могу сказать, что есть определенная «самая важная » позиция, но я выбрал 4, считаю, что она может вносить в начале игры оооочень большой вклад, гангать мид, помогать на легкой линии и у себя на харде что то мутить. Сам играл по большей части на миде и частенько на керри играл тоже, но четверка наверное очень важна в начале, если у тебя команда не состоит из мидера денди, из этериал энви на керри, подпиваса на харде и на сапе тупой жетонщик.

LifeRuiner: 2>5>3>1>4.

Кста поз 4 и поз 3 роли для имбецилов если не умеешь играть берешь поз3/4 и уже есть шансы побеждать

Короб: Всмысле влияние Керри на игру минимальное? Ты же 5 рангов слил, значит на исход игр повлиял довольно сильно.

Reverie: Мид. Ибо на всех стадиях вносит много импакта, при этом намного меньше времени по сравнению с кэрри тратит на фарм.

Cryptomagnat322: Не могу обозначить конкретную роль, ибо каждая из ролей взаимосвязаны. Если мидер в нулину выигрывает мид, ему все равно нужна помощь керри, чтоб закончить игру. Если говорить про керри, то керри зависит от мидера, ибо если мид вынесут, то мидер вражеский будет бегать за керри и не даст ему разогнаться. Для керри важно чтоб была адекватная 5ка, которая заблочит вражеский отвод, будет следить за отводами, будет пресекать попытки снять блок отвода, будет зонить 4ку и т.д. Ну и так во всём. В общем каждая роль важна . Дота стала очень командной игрой и в соло тут выигрывать получится, только если пользоваться ошибками тиммейтов. Но в общем и целом всё все равно сводится к тому что действовать нужно исходя из действий команды.

Поэтому в первую очередь сейчас скилловый игрок, это игрок который умеет адаптироваться под команду. Почти нереально быть дед инсайдом и при том иметь 10 к ммр. Поэтому всякие социофобы увы сейчас в доте сосут. Это кстати по моему мнению главный минус доты в данный момент. Хотелось бы конечно чисто в соло кабины выносить.

Какая позиция в игре наиболее значимая?

lW1NT3Rl: На саппортах не бустят, значит мидер.

Katniss Everdeen: Ну тут надо искать +1 адеквата в команде. Проверено и не раз, если в тиме есть хоть еще один чел с мозгом, то шансы выиграть возрастают моментально. Я как-то в одном матче с гулей по войсу начал общаться, т.к. увидел, что он в принципе адекватный. Потом просто вдвоем бегали по карте и уничтожали енеми тиму по одному и таким образом выиграли игру.

W84Me2: Так цель игры не убивать героев, цель игры ломать домики. Если твой пик позволяет, ты можешь 4 в 5 сломать весь ХГ, пока противник фоткает сплитпуш АМа с голым бф)

LordOfTheBeach: На моих трех тыщах наиболее значим дурачок на переапанной тройке, либо его аналог с мида (типа войд спирита). То бишь чел который на 15ой минуте ворвется по кайфу на своем крипе двухкнопочном и принесет так пару тимфайтов. Тоже на керри тыщу птс слил, пересел потом на всяких сендкингов-баланаров и стриковал, это слишком просто

Katniss Everdeen: Сложна. Дота не всегда отвечает на один вопрос односложно. Я бы сказал, что вклад от всех членов команды приводит к победе. Саппорты решают в начале, дальше уже подключаются мидер с тройкой, а заканчивается все на кэрри тимы.

W84Me2: На первых минутах зависит все от 5. Тебе нужно задефать своего альфача (до 25 минуты омежку) на линии от хараса вражеской 3 и 4, а еще сделать отвод, заблочить отвод вражеской 4, сделать тп в МИД НА СЕЙВ, поставить защитный вижн.

Долгое время играл на 5, потом поиграл на 4, сейчас на 3. Сделал вывод о том, что если 5 слабая, ты просто душишь омежку на керри, и в 60% случаев он тильтует-идет лес-стоит амулет-кричит на свою тиму.

JeOxe: На низком мме до 4 к мидер, с 4к до 5 к в особенности мидер. Если до 4 к еще можно выйграть за счет сапов и т.д. То повыше уже такое не прокатит, не дастся тебе вражеский мидер просто так. Часто возникают ситуации, когда сапы либо хардер идут помогать в мид и тем самым все усугубляют отдавая 3-4 кила. Просто рампаги на 10 минуте довольно забавно смотрятся.

Да сап может тебя потянуть на килы, но они это делают впринципе всегда не понимиая крит массы. И в 50% просто в соло дохнут. Тут вклад не в победу, а в проигрыш идет.

swA1M: Все зависит от героев в определенном матчапе и исполнения, в одних играх можно внести больше всех импакта на 5, в других на керриче.

А, да, импакт это не только про урон и кда, можно внести импакт даже тем, что бежать вперёд как дурачок и умирать(впитывать кнопки противников), а не стоять сзади.

Потому что в определённых ситуациях именно этот импакт нужен для твоей команды.

Lick3ty: Тройка-инициатор, которая после выноса своего лайна идёт с четвёрочкой уничтожать другие лайны. Ёрли гейм решает.

Мясоед228: Саппорт плееры скажут — керри. Керри скажут, что — саппорты. Получается можно сказать, что все роли в Доте вклад вносят одинаково BrainCosmic.

Источник

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий