Dota team — 18 сентября, 2019

Мы осознаём, что в последнее время смурф-аккаунтов (аккаунтов, играющих не на своём уровне) стало больше. Мы разделяем мнение сообщества по поводу этой проблемы и считаем, что решить её крайне важно. Из этой ситуации нет простого выхода, но мы надеемся, что со временем ряд нескольких изменений уменьшит число и частоту отрицательных результатов.

Первое изменение в этой области — подтверждение по номеру телефона. Мы обнаружили уязвимость, которая позволяла большому числу пользователей играть в рейтинговом режиме без прикреплённого номера телефона. Мы исправили эту ошибку, и теперь пользователи с неправильно настроенным аккаунтом не смогут играть, пока не прикрепят к нему номер телефона. Это изменение затронет не только новые аккаунты, но и активных игроков в рейтинговом режиме.

Также мы изменили механизм доступа к рейтинговому режиму. Вместо некоторого числа игр теперь мы требуем провести в игре определённое время — а именно 100 часов. Все пользователи, не удовлетворяющие этому требованию, потеряют доступ к рейтинговому режиму, пока не проведут в игре достаточно времени.

Как Dota team борится со смурфингом и бустингом?

В целом наш подход к смурфингу заключается в следующем: аккаунты, играющие лучше ожидаемого, должны быстрее получать свой верный ранг. Первое изменение в этой области: мы будем изменять рейтинг больше, чем на 25 очков, если заметим явное преимущество (на основе показателей героев при текущем ранге). Мы будем развивать и улучшать распознавание таких случаев, но, судя по собранным данным, это изменение пойдёт на пользу. Изменение вступит в силу только через несколько дней — пока что мы просто проверяем, верно ли работает механизм распознавания.

Также мы изменим принцип начальной калибровки для новых аккаунтов, присоединяющихся к рейтинговому режиму. Благодаря новому ограничению на доступ к рейтинговому режиму мы сможем активнее использовать данные ваших игр, чтобы вы получили более точный начальный ранг. Раньше максимальный начальный ранг был очень низким, и мы считаем это ошибкой: из-за неё смурф-аккаунты влияли на большое число игр, прежде чем достигнуть своего актуального ранга, и этого можно было избежать.

В будущем мы будем уделять больше времени распознаванию поведения, похожему на смурфинг или бустинг. Надеемся, так мы сможем поместить замеченные аккаунты в состояние агрессивной рекалибровки, из-за чего они гораздо быстрее получат точный рейтинг, а число испорченных игр станет меньше. Помимо этого, мы также будем распознавать и блокировать аккаунты с недопустимыми показателями бустинга или злоупотребления игровыми механиками, сообщает ru.dota2.com.

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Голосов: 0

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий