ГАЙД на ТОП ОФФЛЕЙНЕРА — МАРС. ПАТЧ 7.25С.

Герои
Подработка в сети Интернет
Подработка в Интернете
Лучшие проекты простых заданий, наш список обновляется + советы

Gooter

Всем привет. В этом ролике (а под ним текстовый вариант) хочу рассказать все нюансы по игре на хардлайне за Марсианина. Герой относительно недавно зашел в мету в связи с тем, что других сильных оффленеров нерфят и нерфят, на протяжении последних патчах. Наиграл в хардлайне на этом героя приличное количество игр, так что могу поделится каким не каким опытом (также и на лоу ММР). Расскажу про все возможные предметы, как стоять в харде, какие талики брать, когда пикать Марса, что вам нужно делать по игре и т.д.

ГАЙД на ТОП ОФФЛЕЙНЕРА - МАРС. ПАТЧ 7.25С.

Герой относительно простой, если вы выбрали играть в сложном коридоре вам обязательно нужно включить этого героя в свой пул. Надеюсь я помогу вам своим гайдом улучшить ваш скилл и вы подымите себе рейтинг. Всем счастья и пока!

Тайминги на видео:

0:13 Марс как хардер
1:08 Стадия пиков
2:05 Умения + фишки
6:07 Таланты
6:47 Билды
9:51 Что делать по игре

Загадка, кто будет в некст ГАЙДЕ? Подсказка: Жирный Жирный как поезд пассажирный, Если аганим соберет, всем урон на команду дает.

Гайд текстом

Текстовый вариант видео гайда. Сори за ошибки.

  • Марс как хардер 
  • Пики 
  • Умения 
  • Талики 
  • Билд 
  • Основная часть, что делать по игре по игре  

1) Зачастую последнее время хардеры постоянно подвергаютс нерфам, но не Марса, исходя из этого он щас входит в топ офлейнеров этого патча. По уровню сложности он стоит где-то между легким и средним, потому что кинуть правильно копье не так просто как кажется + нужно уметь держать позиционку и воткнуть хорошую арену.

Что касается анимации атаки тут все в порядке, а рендж больше чем у простого милика. Как по мне он лучший инициатор если выбирать из всех оффлейнеров. На стадии лайнинга очень силен с любой 4, при правильном использовании скилов его тяжело убить.

Полезен на всех стадиях игры, но об этом чуть позже. Вангую что в некст патче его понерфят. Так что пикайте его пока не поздно и получайте свои ПТСИКИ. Забыл сказать про главный минус героя, на него нет шмоток, есть копье одно которое беснословных денег стоит и все. 

2) Пики  

В принцепе можете пикать его прям на ФП, на линии стоит комфортно против любого персонажа. По игре не приятные те герои у которых есть эскейп или иной выход из арены, это такие герои как Джагер, Сларк, Бэтрайдер, Мирана, Гуля, Виверна, Антикрип, Квопа и т.д. Но это не такая больша проблема в принципе.

Что касается 4, лучше всего подойдет герой с каким-нибуть дизейблом для того чтобы 100% попасть и пригвоздить копьем, ну а так можно с любой 4 отпердолить линию. Также хочу отметить что с Минером (как не странно) получается очень сильный лайнап, уже начиная с 3 уровня, он ставит пару своих красных ляпок в лес, а вы прикалываете туда челика это ровняется смерти любого героя.

Очень сильно комбинится с любыми героями которые имеют массовые скилы. Это Сф, Феникс, Феичка, Инвокер и еще куча других персанажей.  

3) Умения 

скил Марс бросает перед собой копье нанося всем вражеским юнитам урон кого задевает, Первого вражеского героя по которому попало копье заберает с собой в полет до ближайшего дерева или возвышиности либо строения, а также нашего ульта само собой. Если вы новичок предлагаю сначало зайти в лобби и покидать копья по ботам для того чтобы привыкнуть к этому скилу, ибо вся миханика этого героя строится именно на этом копье. Если вы оглушите невидимого персанажа то инвиз раскроется, а также помните что если перед вам низина то копье скинит героя, а не приколит его. На самом деле радиус захвата копья больше чем кажется, такчто вам нужно прочуствовать самому, это чемто хук пуджа напоминает.  

2) второй скил удар щитом. Урон с этого скила физический и зависит от вашего демеджа с руки, Ударяет перед сабой радиально критическим уроном отталкивя немножеско врага от себя, При этом все орб эфекты накладываются на тех кто попал в зону атаки. Также замедляет врага на 40% на пару секунд, Есть фишка с этим скилом и копьем, если вы кинули копье и оно приколотит героя гдето в конце пути, можно реско прожать второй скуил и он оглушится прямо перед вами. И вы сможете атаковать его прямо здесь и сейчас, а не бежать к тому месту где он висит болтается. 

3) умение  

Блокирует входящий урон с переди , и чутка с боков. При активации перенаправляет на себя 70 процентов снарядов, Активируем когда нужно защитить вашу тиму во время пуша и встаем в перед. Также используем когда вас начала фокусить вражеская тима, активируйте и начинайте пятиться назад. Не забывайте что можете откидываться из этой стойки первым и вторым скилом. Также советую поварачиваться командой идти в направлении т.к. вы будите игнорировать ландшавт и повернете модельку Марса так как вам нужно для активации щита. 

4) арена. Очень сильное умение. Марс ставит арену в приличном радиусе не впуская и не выпуская вражеских героев. Снаряды от атак также не проходят сквозь стенку арены.Если Вражеский героя пытается выйти из арены то бравые ребята будут отталкивать его от стен и наносить меджик демидж. Комбинится с нашим копьем. ТОесть весь наш прокаст выглядит так. Ставим арену прикалываем к стенке, и под конет оглушения жмем второй скил, тем самым вносим кучу урона по таргету. Не смотря на очень сильны Ульт, кд на него относительно небольшое поэтому не стесняемся ставить его даже на одну цель. Но самое сильное приминение этой способности это комбинить с другими героями по типу СФа, представте что вы поймали ри а то и больше героя в арену и там раскастуется ваш СФ, это просто похороны всей команды , т.к. помимо того что от ульты сф они получат большой демедж они еще будут бежать в страхе и долбится в стенку марса. Короче ждем нерфа на кд этой ульты. 

Как качать Да изи. 

Если вы поритесь за руну прокачайте копье чтобы во время спавна баунти откинуть вражеского героя в ебеня и забрать баунтосик. Если вы не можете драться против них и отдаете баунтосик то прокачайте второй скил с ним стоять на первых пачках проще имбо маны для того чтобы добить дальника вы портатите меньше + по итогу прохарасите героя больше т.к. вы можете нвжвть 3 раза кнопку а не два как копье. Далее максим копье, качаем ульт, потом копье и второй скил. Третий качаем в последнюю очередь. 

4()) Талики тут все просто 

На 10 берем 8 к силе всегда 

15 лвл, тут берется по ситуации, если против вас темповый пик и вам уже хотят сносить ХГ то возьмите броню чтобы попробовать вытанчить этот урон, в остальных случаях берем +25 демеджа. 

На 20 мне нравится талант + 200 уорна к копью, хотя +1 секунда оглушения в лейт гейме смотрится лучше. Проанализируйте ваш пик и подумайте хотите вы затянуть в лейт или нет. Обычно игры идут по 30 минут такчто я выбираю +200 урона. 

На 25 +80% к криту всегда 

5) Билд Есть два билда. Первый стандартный билд офлейнера на команду и для хай птса (начиная с 3500ММР). И Билд дамагера, который больше подходит для игры на лоу ММР (До 3500) либо в миду. Раскажу про первый основной билд оффлейнера. Начну со стартового закупа. 6 танго фласука топор 3 ветки. С первых денег покупаем кольцо орбовеном и стик, последовательность выбирайте сами это зависит от вашего лайнинга. Если против вас морта или еще какойто спамер то сначало стики, если у вас агрессивная добла то орбовеном, если все средненько то соулринг. После делаем фазы. Далее нам нужно купить Владимир на команду и дагер. Владимир подходит нам как не лья к стате, мы со второго скила будем по пол хп себе хилить, а также у нас в пике полюбому как минимум будет еще один физушник каторому владимир также подходит, а то и больше. Дагер нужен для того чтобы с инициировать замес и поставить хорошую арену. Если мы задоминировали линию и у нас фри фарм рашим дагер, потом покупаем владимир, если линию отстояли средненько то сначало владимир а потом дагер. Далее обычно покупаем БКБ, и на этом игра заканчивается. Если вы затянули, то можно собрать кирасу и сатаник. По поводу аганима, он был изменен и теперь сокращает кд на второй скил вне арены, В теории круто, но обычно с офлейнера нужны начальные ауры, А когда вы уже собради свои ключевые артефакты игра уже заканчивается, такчто вы не успеваете скушать аганим, а соберать его первыми артефактам нет смысла. Но если игра дошла до лейта то офк берем. Также расмотрим ситуативные предметы. Это Кримсон пайп и алибарда.эти предметы собераются по мере неопходимочти, кримсон против бруды биста пл чена Пайп против большого количества меджик демеджка, А алибарда против урсы троля, собрать нужно 3,4 слотом в вашей ротации билда, либо перед дагером либо после. 

 Далее ДЕМЕДЖ билд Начальные предметы точно такиеже , после фазов покупаем дезолятор, тем самым будем делать уклон на второй наш скил, он будет лупить мама не горюй как много+ накидывать на всех дебаф  урона от дезоля, далее покупаем дагер, т.к. он мастхев на него, БКБ и кирасу. Поитогу под минус броной будем вышелкивать сапортов ток так. Шестым слотом уже выбираете сами что купить это сатаник аганим либо рапиру. С Рапирой кстате вообще неадекватный урон прилетает со второго скила. Тактчто если вам нужно выбраться из ада в 1000 ММР то выбирайте второй билд.Если вы уже играете хотябы в районе 4К то первый.  

6) Основаная часть Что делать по игре. Тут хочу описать все стадии игры, особенно стадию лайнинга ибо она самая важная.  

Берем стартовый закуп и идем на баунти, если мы с сапортом то идем на речку забирать у врага, если вы один то не рискуйте и не теряйте половину своего ХП заберите на вашем хг и идите стопте крипов. На первых парах вам нужно добивать крипов, если дальника с руки не получается добить то не жоптесь и потратьте ману  на какой либо скил, если что всегда можно принести манго и паполнить ресурсы. Начну с линии когда вы стоите с сапортом. До третьего лвл советую просто ластхитить крипов, благо тыка приятная у марса и делать и добивать крипов не оч трудно. После третьего мы можем спокойно продамаживать вражеских героев, темболее у нас уже на подходе идет соулринг и маны у нас будет в дастатке. К пятому лвл по кд прожимайте соул ринг и скидывайте два скила, кд у нас маленькое и постепенно против нас стоять будет не возможно на многих метовых героях. С получением 6 уровня вы с легкостью убиваете героя. Не обезательно ставить арену в двух и более героев. Потратье в одного даже того же сапорта, тем самым начнете наращивать свое приемущество. Главное расчитать количетво манны, на нашу комбу нужно примерно 380 маны. Стоим так пока не выфармим наши ключевые предметы. Далее стадия лайнинга заканчивается.  

Далее расмотрю ситуацию если у нас нет сапорта или он занимается другим чем надо. Вы на первых уровнях откровенно говоря уязвимы у вас нет искейпа, поэтому вам нельзя просто так отдавать свои скилы для того чтобы добить крипов, оставляйте их на тот случай если на вас напали, например вас застанили и урса под оверпавером идет ломать вам лицо, киньте в нее копье и отбегайте. Единственое на чем можно поймать героя, елси он будет дайвить то можете зайти за него и копьем кинуть к своему таверу, в идеале приколоть его к своей башне, противники не ожидают этого и такое часто бывает даже на хай лвл играх, не говоря про лоу птсы. Также нам помогут фишки про которые я говорил в отдельном ролике у себя на канале. «как стоять хард». Тут нам главное не нафидить и вынести ключевые предметы, к концу стадии лайнинга. 

После стадии лайнинга У нас две функции. Если у нас ульта в Кд мы фармим неподолеку от основного движа нашей команды. Это значет если сапорты гдето на топе хотят поставить варды то будте рядом а не в низу. Если уу вас ульта на месте. ТО нужно ее реализовать, повторюсь не стесняйтесь отдавать в одного героя, т.к. кд ульты маленькое. Попросите собраться и пойти запушить Т2 или Т1 где еще стоит. Ваша ульта в первых замесах очень сильная и за счет нее у вашей команды огромное приемущество .т.к на вражеских корах еще нет БКБ. И они практически ничего не смогут сделать. После каждого хорошего файта идите заберайте внешние тавера. После того как вы набрали приемущество не бегите на ХГ(если противнике не всали афк естественно). А Заберите рошана, подождите очередного кд на вашего ульта и только потом идите с командой. Причем старайтесь общатся с тимой и оповещать про ваш КД способности. Эта вся суть хай лвл игры. После всего проделанного вы выигрываете минут за 25-30.  

Теперь хочу перейти к лоу ПТС играм 

Я сыграл около 20 игры на 1500 ММР, Спсибо Егору Жмышенко за предаставленный аккаунт. И в первой же игре еслибы я играл как обычно на команду я бы проиграл эту игру, мне пришлось принять волевое решение и купить рапиру 4 слотом для победы. Отсюда следует. Вам нужно понять Хочет ли играть ваша командв в игру ВМЕСТЕ или вам нужно пытаться тащить в соло. Стадии лайнинга остается вся таже. После стадии лайнинга попробуйте собрать всех вместе и выйти на когонибуть или просто поставить вижен. Если все ваши прозьбы оказались тщетны вам придется играть соло. Для начала забудте про первый билд и вспомните про второй. место владмира купите дехолятор, за 3500 голды вы прибавите ощутимо к урону и сможете в соло выризать по одному хилому герою. Закупите вард поставте на важную точку и старайтесь выфармить как можно быстрее свои артифакты. По Кд вашей ульты старайтесь выризать по одному героев, благо на 1к как я понимаю все бегают и фармят по одному. Постепенно наращививайте ваше приемущество и в скором времени или не оччень скором команда должна собратьсмя и закончить гейм. Тут уже могу пожелать вам только удачи с тимейтами. 

Не болейте гайс всем пока. 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий