Гайд на Легионку (Legion Commander)

Герои

Лк в мид, ибо нужен фарм и опыт.

Закуп

Топор + 2 ветки + танго + фласка + манго + фейри файр + 1 танго от тиммейта + вард

1. Если стоим против алхима, хускара, сфа, бса, та, вр и тд физ дд героев, то имеет смысл покупать фаст бм.
Везем себе чейнмейл на первые деньги. Затем робу + кларетку (1-2) + обс. Бм на 5-6 минуте. Можно в промежутке еще одну фласку привезти по-надобности.

2. Если стоим против тинкера, зевса и др. героев, которые в бм особо урон не наносят, то покупаем армлет. Blades, затем перчатка + + кларетку (1-2) + обс. Весь армлет на 6-7 минуте.

Суть героя на линии и как это быстро выфармить

Как вы, наверное, знаете у неё имба третий спелл, за что некоторые в чате пишут репорт за читы и тд. Пассива на своих крипов не спадает и действует +1000 АС целую секунду, а это 5-6 ударов по крипу. На линии максим 3 и 2. Первый можно взять в единичку чтобы сбивать противнику фласки.

На первом лвл берем пассивку, если же стоим против сфа с койлами, тинкера с лазером или квопы с дротиком или пугны, то второй. (суть этих героев просто афк вас бить, пока вы не нажмете второй спелл, а затем уже давать свои спеллы) у них как правило меньше кд и больше мана пулл с меньшим мана костом.

В итоге получаем кучу денаев на линии постоянно стараясь держаться на максимальном показателе здоровья. На 4 уровне уже можно подпушивать линию и успевать 1-2 крипов забирать в лесу, реген в лесу повыше будет, т.к. вас не бьет вражеский герой. Так вот в этом и суть. Бить крипов и подбивать лес. Мс у героя большой (333 на старте) и изначально можно принебречь сапогом. Можно купить стики против зевса или шторма.

Большинство героев в миде ренжевики. Поэтому чтобы не проседать сильно по хп стараемся не подставляться под удары. Выходить добивать крипов или денаить, когда противник сам вынужден их будет бить на лоу хп и таким образом он не сможет ударить вас, очень помогает при лайнапе против урсы или мк. Если же вы чувствуете что можете умереть, то вы можете пойти в лес и зарегениться на фулл за 30 секунд на среднем споте, если там не кентавры. Ни один другой герой на 3-4 уровне такого провернуть не может без потери по фарму, всем другим героям придется пилить на базу или ждать пока подойдет хил в куре.

Есть 5 важных таймингов в миде

1. Руны. На четных минутах бежим на одну из рун заранее, особенно если там какая-то квопа. Важно не дать пополнить врагам ботл. Для этого надо запушить предварительно линию, чтобы вражеские крипы не умерли под вашей вышкой. С дд на 8 минуте обязательно идем на древних выбивать предметы.

2. Тележка. Суть заключается в том, чтобы прогнать противника с линии на этом тайминге лишив его ресурсов. Ему будет нечем воевать и под хилом второго спелла вышка может упасть или хотя б половину точно снесете.

3. Падение варда противника, чтобы беспалевно поставить свой. Ну тут как бэ, кто первый успел, тот всё спалит и сломает вижн противника.

4. Ап 6 уровня. Может к вам подойдет тиммейт или вы возьмете хасту для ганга. Часто противники в миде недооценивают её, то что она может за 4 секунды убить фулового героя под крипами. Вначале подхарасить 2-3 ударами или больше. И в момент, когда вы чувствуете предвкушение победы заюзать хил (не обосритесь и прожмите нормально) и кастануть дуэль.

Убийство противника одинакового с вами уровня + время пока он в таверне даст вам спейс как минимум в 2 уровня, учитывая кучу крипов, которые вы заденаили. У меня обычно выходит 3-5 пачек заденаенных крипов.

5. Покупка соответствующего предмета. Важно попытаться его не спалить и неожиданно дать в противника дуэль.

Зачастую можно недооценить того же мк, хускара, сфа и умереть при размене. Так что лучший вариант в таком случае выиграть по обзору и рунам. По фарму особо не просядете, если будете фармить лесок.

Иногда же надо максить первый спелл (бруда, мипо). Иногда если мк очень уж жесткий начинаю максить первый спелл на 4 уровне. Пассива в 2 чтобы регениться в лесу. А первый кидаем только чтобы добить ренжевика. Пытаться с ним размениваться — самоубийство. Иногда лишь может повезти с дд на 4 минуте или то, что вышка неожиданно заагриться на него, когда он задайвит в очередной раз. Также надо качать первый, чтобы при появлении предмета до него добежать, ибо это обычно орба + сапог или фейзы.

Я много играл с фейзы + стики+ брасер или 2 брасера. Когда медалька была -7 и старые брасеры собирались в атос апнул так 6к, но сейчас на 7 минуте надо фармить лесок. На гангах ранних на 6-7 минуте можешь только потерять темп, так что думаю, что это лучший вариант. Далее же собираем фейзы + винд лейс. Шб или блинк к 13-14, а дальше бкб к 20 минуте. Т.к. игры в среднем длятся 30 минут (в 7.24 было 33), то за это время и надо уже заканчивать игры. У героя с армлетом + фейзами (65 + 18). На 10 минуте игры будет доходить до 200 урона.

Несколько игр:

бм

https://www.dotabuff.com/matches/5313409955
https://www.dotabuff.com/matches/5309254162

армлет

https://www.dotabuff.com/matches/5321984788
https://www.dotabuff.com/matches/5322058252

Гайд на Легионку (Legion Commander)

Автор: ergggg

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
ИН ДОТА 2
Добавить комментарий