War Thunder

Гайд подойдет для патча 7.25 и будущих патчей, если кардильных изменений у героя не будет.

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Выбор линии

Так как у героя Гирокоптер первое, второе и четвертое умения наносят магический урон, то важно получать опыт и повышать уровень. Это нужно, чтобы умения были актуальными как можно дольше и принесли как можно больше эффективности. Поэтому рекомендуется ходить в соло на центральную линию.

Также можно ходить в сложную линию, но с союзником, чтобы постоянно драться и задействовать первое и второе умения.

Как вариант можно иногда бегать на другие линии или лес для нападений, так как первое умения 1х1 наносит очень много быстрого урона и вы будете в плюсе. И стан довольно долгий от 2 умения, что для гангов очень хорошо. Но вариант рискованный и не нужно им злоупотреблять, так как важно не очень отставать по lvl от других героев на карте.

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Ходить на легкую линию и фармить не рекомендуется, так как лучше оставить это место для героев ближнего боя, которые могут много впитывать урона и наносить также много, но если никто не желает фармить или не уверен в себе, можете смело идти и фармить первые вещи, спушивать тавер и начинать драться.

Умения героя

Первая способность или умение — Rocket Barrage — мы наносим много магического урона в цели рядом. Умение имеет низкую перезарядку и хорошо работает в схватках 1х1. Поэтому желательно его использовать на героев, но иногда можно и помогать себе фармить, чтобы мана не простаивала. В драках стараемся занимать такую позицию, чтобы эту способность применять в одного героя, т.к. если урон делить на 2 и более героев или на крипов, он будет не большой.

Вторая способность — Homing Missle — станим цель и наносим магический урон. Хорошо сочетается с первым и четвертым умениями. Стоит немало маны, поэтому думаем несколько раз прежде, чем запускать ракету, возможно лучше подождать нужного момента, но и запускать редко тоже не вариант, желательно запускать ее, когда кд ульта прошло и комбинировать наши способности (прокаст). Хорошо ее наводить в опасные цели или героев, которые наносят много импакта. Также подойдет для отжима рун, ганга героев — выбирать на карте нужно тех, кто имеет малую вероятность избежать стана за счет способностей или предметов.

Третья способность — Flak Cannon — это умение на несколько ударов превращает наши атаки в сплеш атаки по окружающим целям. Урон физический, всякие модификаторы, типа критических уронов и т.д. действую только на основную цель. Умение не является эффективным на ранних этапах игры, так как у нас еще нет достаточно физического урона. Использовать его крайне желательно в массовых драках и не тратить просто так на фарм крипов в лесу или на линиях, чтобы всегда была возможность в массовых замесах наносить много урона.

Четвертая способность — Call Down — наш ульт, в небольшой области идет магический урон, который также замедляет скорость бега. Использовать это умение нужно после того как враг застанен от нашего второго умения или благодаря союзникам. Т.е. просто используя эту способность будет мало толку, так как враги просто разбегутся. Также желательно применять это умение в масс замесах, но можно и в одиночную цель, много урона она не наносит, но замедлит хорошо, поэтому вражеские герои подумают несколько раз прежде чем кинуться спасать союзника под эффектом Call Down.

Последовательность изучения умений

Не рекомендуется изучать третью способность, пока не будут изучены полностью первая и вторая. Эффекта будет мало из-за низкого урон с руки. В приоритете изучаем первое умение, его берем уже на 1 уровне героя. Ульт и таланты изучаем как только это становится возможным.

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Таланты

Первый талант. Рекомендуется брать на +20 урона. Лепить из Гиро героя способного выдерживать урон кажется не очень идея, т.к. герой все таки может наносить много физического урона по области за счет 3 способности, да и в целом герой наносит магическо-физический урон за счет способностей, поэтому +250 к здоровью учить вроде бы нет смысла.

С другой стороны это неплохо повысит нашу выживаемость вначале, а значит можно будет чаще использовать 1 способность и нанести больше магического урона. Также у нас может быть недостаточно вещей на скорость атаки, третье умение также изучено будет не полностью, поэтому хорошо реализовывать +20 урона у нас не получится. Но для фарма поможет урон с руки, и в целом с каждой минутой физ. урон приобретает все большую актуальность.

Поэтому, пока вы поиграли мало игр на Вертолете, не приловчились, не поняли многих мелких фишек, которые приходят только с опытом игры за него, берите талант на +250 к здоровью. Со временем, если будете ощущать нехватку урона с руки пробуйте изучать таланат на +20 урона.

Второй талант. Желательно изучать +11 урона за ракету от Rocket Barrage. Этот талант хорошо бустит наше первое умение и оно становится актуальным еще долгое время. А вот +0.5 секунд к оглушению от ракеты кажется смешным улучшением, поэтому на не стоит с ним заморачиваться, разве что для теста в нескольких играх можете прокачать и посмотреть, насколько +0.5 к стану эффективно.

Третий талант. Можно учить и уменьшение перезарядки ульты и дополнительную скорость передвижения. И тот и тот талант окажется полезным. Уменьшение перезарядки особенно будет полезно при долгих замесах и когда важно отпушивать, а также если вы точно знаете, что выучите четвертым талант на неограниченную дальность применения ульты.

Скорость бега нужна, когда вы не успеваете в драки, не можете убегать или догонять врагов. Если не можете определиться, то изучайте в 3 из 4 игр талант на скорость передвижения.

Четвертый талант. Здесь также рекомендуется брать любой из талантов, но все же стоит учитывать ситуацию. Например, у вас более менее командная игра и игроки понимают что вы можете запустить 3 ракеты. Или враги не имеют много умений и предметов для избегания станов. В этих случаях изучить талант на +3 ракеты будет хорошим решением.

Если же командная игра идет плохо и нужно отпушивать/подпушивать постоянно или +3 ракеты смысла дадут мало или вы ультом опаздываете в важные моменты, то берем талант на неограниченную дальность применения ульта. Вы не можете определиться? Тогда просто берите в 3 из 4 игр талант на неограниченную дальность, а с опытом придет понимание.

Предметы

Что собирать Гирокоптеру? Давайте разбираться.

Предметов очень много, все дадут какую-то пользу, но от одних она будет минимальна, от других очень большая. Хотя многое зависит от ситуации в игре, от вражеского пика героев, от сборок союзников, от скорости вашего фарма и получения экспы.

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Так как Гиро 1, 2 и 4 умениями наносит магический урон, а также имеет хороший стан и замедление, то будет правильным собирать в магическо-физического дамагера. Также драться нужно почаще, так как мы имеем много магического урона и низкий кд способностей, поэтому неплохо бы иметь регенерацию здоровья и маны. А значит, первая наша цель — купить такие дешевые и доступные вещи Magic Wand, Phase Boots/Power Treads, Infused Raindrops, Bottle, Veil of Discord, Yasha and Kaya.

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Почему из сапогов Phase Boots?

Нам нужно догонять убегающих врагов или наоборот занимать позицию нужную для урона от 1 умения, поэтому нужно ускорение скорости передвижения, плюс враг может иметь Phase Boots и с Power Treads вы его просто не догоните.

С другой стороный Power Treads дадут переключение статов и скорости атаки, что позволит эффективнее использовать 1-2 способности — больше магического урона и быстрее физический урон во время стана.

Бывают также ситуации, когда Arcane Boots исправят ситуацию с нехваткой маны и можно часто затевать драки.

В какой последовательности собирать вещи?

Для начала берем самое дешевое и что будет давать реген маны, здоровья и желательно повысит урон с руки для добивания крипов и хараса вражеских героев. Это веточки от Magic Wand, это Когти от Phase Boots, это корона на статы от Veil of Discrod, это аура регена маны от Дискорда (если стоим на боковом лайне с кем то особенно полезно).

На миде побыстрее жеталелен Bottle и коготь от Phase Boots и сам сапог для добивания крипов и сбора рун. Также не ленимся ставить Observer Ward, причем так чтобы их было сложно снимать — на возвышенностях и чтобы они освещали руны на реке. Обсервам уделяйте внимания всю игру, т.к. на других игроков нет надежды, а Гирокоптер очень уязвим к гангам без вещей на побег. Также, самостоятельно, в пределах разумного конечно, тратим деньги на Smoke of Deceit, Sentry Ward’s, Dust of Appearance.

Сильные предметы из леса

Гайд на Гирокоптера (Gyrocopter)

Какие предметы имеют среднюю эффективность?

Shadow Blade — неплохой предмет для выживаемости и да он позволит нападать внезапно, наносить тычку из инвиза и сразу атаковать 1 умением, но пару раз и враг будут готов сентрями и ходьбой в 2+. Также кроме урона и скорости атаки Лотар не дает статов и постоянной скорости бега, т.е. вы не можете догонять врагов и бить рукой и включать по кд 1 способность, а с Yasha можете. Поэтому как правило Yasha эффективнее, также из нее делаем Yasha and Kaya, что даст достаточно маны, маг. урона и все это займет 1 слот в инвентаре.

Black King Bar — хорошо поднимет выживаемость… на недолгое время… с каждым использованием выживаемость будет все короче. Просто Бкб дает мало что, нужен еще физический урон. А вначале игры у нас только магический он. От магического урона враги будут разбегаться просто, а без Дискорда и Каи даже особо ощущать его не будут. Также для магического урона нужен реген и усиление, а это дополнительные слота до Бкб. А затем у врага в основном физический урон будет вам мешать жить. Поэтому Бкб сомнительный предмет по эффективности.

Mjollnir —  собирают его не редко, но не дает ничего для статов, скорости бега, мана регена… по идее в редких случаях он хорош и только при наличии многих слотов или адекватных союзников.

Mask of Madness — популярный предмет, но эффективность маленькая. У нас нет физического урона, поэтому вампиризм не даст толку, плюс запрещает использовать наши 3 умения на магический урон. Т.о. будет довольно низкая эффективность от покупки.

Sange and Yasha — повышает выживаемость, но не улучшает наши целых 3 умения в плане магического урона. А наша цель собираться в магическо-физического дамагера, не танка. Поэтому наш выбор — Yasha and Kaya.

Monkey King Bar — повышает урон… по одной цели. Не дает выживаемости вообще, поэтому эффективность будет не высокая, лучше другие предметы рассматривать, если это не позднии стадии игры.

Hurricane Pike — также можно видеть как его собирают игроки. Дает статы и некоторую выживаемость, но скорость бега предпочтительнее, поэтому лучше собирать Yasha and Kaya -> Manta Style. Также Hurricane Pike мешает нам нормально использовать первую способность из-за дальности атаки с руки.

Abyssal Blade — собирает вроде бы редко, однако на самом деле неплохой вариант, но только в сочетании с Aghanim’s Scepter и то в драках 1х1, а это будет не так часто. Также Abyssal Blade желательно собирать побыстрее, но без Аганима будет слабой вещью. Поэтому не обращаем внимания на этот предмет, разве что для теста собрать пару раз.

Daedalus — как и Мкб повыашет урон по одной цели и все. Для урона лучше всего Divine Rapier и только, когда есть достаточно выживаемости.

Как себя вести в игре? Стратегия

Так как мы наносим магический урон и физический, то мы должны быть постоянно в драках, но не стоит просто лезть тем более одному на 2 и более. Поэтому носим телепорты, смотрим где гангануть, куда запустить ракету и следом ульт. Все тихо на карте, просто фармим, но стоит использовать любой момент для участия в драках, тем более у нас ульт по обалсти бьет (массовый) и длительный стан.

Не забываем тайминги рун для пополнения Ботла, не забываем перед его опустошением тратить ману и хит поинты. Вначале игры не боимся умирать (но не фидим), т.к. время возрождения маленькое поначалу и Ботл не всегда возможно наполнить, т.к. руны могут отжать, а так наполним на фонтане быстро. Стараемся нанести максимум вреда врагу (не в ущерб себе и команде).

Вначале игры мы наносим в основном магический урон и страдать больше всего от него будут, как правило, тонкие маги (герои на интеллект) и тонкие ловкачи (герои на ловкость). Поэтому обращать внимания особого на героев на силу не стоит. Но бывают ситуации, когда лучше запустить ракету в того, кто с маленькой вероятностью убежит от нее, пусть он будет и толстый и силач.

А вообще долгое время Гирокоптер опасен в схватках 1х1 за счет первого умения, главное чтобы не было по близости героев и крипов.

Конец

Что вы думаете об этом гайде на Гиро? Пишите в комментариях ниже с чем согласны или не согласны (и почему), как сами играете Вертолетом и что собираете ему?

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Голосов: 0

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий