Dota Team разрабатывает систему наподобие «Патруля» из CS:GO

Dota Team объявила: об обновлениях Dota Plus и системы гильдий, о борьбе с бустерами, о лучшем обнаружении смурфов, о сбросе рейтинга, примерных сроках выхода новых героев и изменениях в системе репортов.

15 октября, 2020. Начинается осенний сезон, и мы с радостью объявляем об обновлениях Dota Plus и системы гильдий. Сезон начинается сегодня и продлится до начала декабря 2020 года.

Осенняя сокровищница 2020

Теперь подписчики Dota Plus могут приобрести за осколки новую сокровищницу. Она содержит 12 наборов от сообщества для Nyx Assassin, Leshrac, Medusa, Vengeful Spirit, Weaver, Clockwerk, Faceless Void, Doom, Sven, Axe, Crystal Maiden и Tusk. Также в ней возвращаются потусторонние и призматические самоцветы: очень редкий курьер Blazing Hatchling содержит по каждому из них, выбранному случайно.

Dota Team разрабатывает систему наподобие «Патруля» из CS:GO

Сейчас мы планируем каждые три месяца выпускать по новой сезонной сокровищнице, которую можно приобрести за осколки. Следующая выйдет 1 декабря, но после этого сокровищницы будут меняться каждые три месяца вместе с сезонными заданиями и ландшафтами.

Обновления Dota Plus

Подписчики Dota Plus могут получить осколки не только привычными способами, но и выполняя новые сезонные задания — они принесут до 57 850 осколков, которые помогут приобрести побольше сокровищниц.

Dota Team разрабатывает систему наподобие «Патруля» из CS:GO

Теперь подписчики Dota Plus могут пользоваться новой сеткой героев от помощника по ролям. Поскольку сообщество постоянно находит новые способы играть за привычных персонажей, помощник по ролям отслеживает тренды в ролевом рейтинге и отображает наиболее популярных героев на каждой роли. Данные обновляются автоматически, так что они всегда будут актуальными, а ещё их можно отфильтровать по рангу.

Также в Dota Plus перешли некоторые возможности из боевого пропуска:

  • Звуки для колеса чата («Му», «Гром оркестра» и другие») можно приобрести за осколки;
  • Таймеры отвода при зажатой клавише Alt теперь доступны подписчикам Dota Plus;
  • Подробная статистика лечения и золота включена в существующую вкладку урона для Dota Plus;
  • Система выбора самого ценного игрока доступна всем игрокам, но подписчики Dota Plus могут получить осколки за связанное с ней задание.

Кроме того, мы увеличили максимальное число избегаемых игроков с 16 до 25.

Осколки для всех

Мы хотим, чтобы у каждого была возможность зарабатывать и тратить осколки, поэтому теперь эта валюта доступна всем игрокам, а не только подписчикам Dota Plus.

Наиболее эффективным способом зарабатывать осколки остаётся Dota Plus, но мы сделали следующие функции доступными всем игрокам:

  • Получение первых пяти геройских уровней. Чтобы достичь серебряного разряда и поднять уровень ещё выше, нужна подписка на Dota Plus;
  • Благодарности осколками;
  • Еженедельные осколки за победу в 3 играх. Обычные игроки получают таким образом по 500 осколков, а подписчики Dota Plus — по 1000;
  • Магазин наград Dota Plus переименован в «Магазин осколков». Премиум-наборы, наборы из прошлого и инструменты могут приобрести все игроки. Сезонная сокровищница, звуки для колеса чата и геройские реликвии остались эксклюзивами Dota Plus.

Обновления гильдий

В боевом пропуске мы представили вам обновлённую систему гильдий и были рады увидеть, сколько игроков в них вступают и делятся с нами своим мнением. Существующие гильдии сохранятся, но многие их награды подходили только для боевого пропуска, поэтому мы изменили эти функции, чтобы удовольствие от членства в гильдии оставалось прежним.

У гильдий больше нет уровня — вместо них мы вводим еженедельную таблицу лидеров по очкам для каждого региона. Раз в неделю разряд гильдии определяется заново, а её члены получают наградные осколки (для подписчиков Dota Plus их число удваивается) и доступ к особым возможностям, список которых может измениться в будущем. Сейчас список бонусов таков:

Место в таблице лидеров Возможности
Процентили от 0 до 24 Бронзовый разряд
Процентили от 25 до 49 Серебряный разряд
250 осколков (500 для подписчиков Dota Plus)
3 смайлика гильдии
Процентили от 50 до 74 Золотой разряд
500 осколков (1000 для подписчиков Dota Plus)
3 граффити гильдии
А также смайлики серебряного разряда
Процентили от 75 и выше Платиновый разряд
750 осколков (1500 для подписчиков Dota Plus)
3 фразы комментаторов
А также смайлики и граффити других разрядов

В конце недели все гильдии теряют некоторую долю своих очков. Это нужно для того, чтобы новые гильдии могли догнать существующие — но, очевидно, им придётся постараться! Мы хотим, чтобы эта функция вознаграждала активные и вовлечённые в игру гильдии, совместно зарабатывающие осколки каждую неделю, поэтому будем оценивать и изменять еженедельное уменьшение для достижения этой цели.

Теперь за контракты гильдии даются как очки гильдии, так и осколки. У всех игроков есть доступ к одной ячейке контракта в день, а у подписчиков Dota Plus — к двум. Испытания гильдии по-прежнему выполняются в группе из хотя бы 3 её членов и приносят очки для таблицы лидеров. Также они даются за каждую игру, а если вы играете с согильдийцами, то принесёте ещё больше очков.

Любые игроки могут вступать в гильдии, но создавать их могут только подписчики Dota Plus.

Рейтинговый сезон

В прошлом мы видели много недостатков в системе, которая сбрасывала рейтинг всех игроков одновременно. Именно с ними было частично связано наше нежелание проводить перекалибровку каждые 6 месяцев. Недавно мы высказали это нежелание, после чего получили очень много сообщений о том, насколько эта система важна для игроков и как можно решить сложившуюся ситуацию.

В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.

Запустите игру и откройте настройки — вы найдёте новый раздел на вкладке «Аккаунт». Чтобы перекалибровка не происходила сразу у всех, для каждого игрока она станет доступна в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года, и будет действовать до конца сезона. Если хотите, вы можете нажать её сразу, не нажимать её вовсе или сначала немного потренироваться.

Связь с игроками

Сообщество давно просит, чтобы мы больше рассказывали о том, над чем работаем. По различным причинам мы стараемся не углубляться в эту тему, пока не будем готовы что-нибудь выпустить, ведь иногда планы меняются, а идею не удаётся превратить во что-то хорошее. Иногда мы не уверены насчёт сроков, потому что не хотим завышать ожидания от будущего обновления или разочаровывать пользователей, если наши подсчёты неверны.

Однако мы признаём, что при таком подходе время от времени нужно делиться с сообществом информацией, что сейчас и сделаем.

Начнём с новых героев. Как правило, сообщество ожидает новых героев осенью каждого года (обычно где-то в ноябре). Мы рассчитываем выпустить одного героя в конце ноября и ещё нескольких — в течение следующего года, начиная с первого квартала. Недавно мы начали обдумывать новый подход к разработке, при котором контент и обновления распределены по всему году, а не сосредоточены вокруг The International. Надеемся, постоянный приток контента будет для пользователей более привлекательным, чем предыдущий подход.

Dota Team разрабатывает систему наподобие «Патруля» из CS:GO

Ещё одна область игры, над которой мы работаем в последнее время, — это поведение игроков и токсичность. Кое-что мы выпустили без пояснений относительно недавно, а что-то до сих пор разрабатываем. Мы улучшили систему обнаружения смурфинга, в результате чего новые аккаунты стали отделяться от пула обычных игроков. Теперь смурф-аккаунты с большей вероятностью будут играть с другими смурфами, даже если таковым является лишь один игрок в группе.

Также они с некоторой вероятностью будут наследовать низкую порядочность альтернативных аккаунтов, чтобы их негативное влияние было ограничено. Кроме того, благодаря другим улучшениям новые аккаунты быстрее приходят к верному рейтингу, но над этим нам ещё предстоит поработать. Мы пробуем различные подходы, и они пока что находятся на стадии изучения и экспериментов.

Мы также стали чаще блокировать аккаунты бустеров. Благодаря улучшенным системам определения бустеров, собиравшим данные последние несколько месяцев, мы можем увереннее выявлять нарушителей. За последние 30 дней мы заблокировали более 14 000 аккаунтов и подготовили системы, которые будут блокировать за бустинг в дальнейшем. Однако они остаются актуальными только при постоянной поддержке и улучшениях, в чём нам помогут продвинутые методы обнаружения, но они также находятся на ранней стадии изучения и экспериментов.

Чтобы бороться с игроками, чьё поведение чрезмерно токсично или портит игру остальным, мы разрабатываем новую систему наподобие «Патруля» из CS:GO. Мы пока не готовы рассказать о ней больше, но сделаем это, как только сможем. Надеемся, её получится выпустить как можно скорее.

И, наконец, мы немного поработали над движком и добились улучшенной производительности на многоядерных процессорах, так что скоро введём эти изменения в игру. Их ещё предстоит протестировать, чтобы избавиться от ошибок, но мы планируем выпустить обновление в районе следующей недели. Очевидно, при таких изменениях кода оно может оказаться… жутковатым, сообщают на сайте.

Поделиться:

Добавить комментарий