Dota team — 18 сентября, 2019

По поводу того, что ожидать от нас в будущем — сейчас мы уделяем качеству подбора игр больше времени, чем обычно. Думаем, это верное решение, ведь у нас очень много возможностей улучшить повседневный опыт для всех игроков. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об этом обновлении и в ближайшие недели будем следить за мнениями игроков о том, как можно улучшить подбор игр.

Прочие изменения

Чтобы группы не путались в ролях, мы добавили подробную подсказку для тех случаев, когда выбранные вашей группой роли несовместимы — например, если два игрока выбрали одну и ту же роль.

Что ожидать в будущем от Dota team?

Тогда как мы блокируем игроков с невероятно низкой порядочностью, это обновление также увеличит число доступных похвал, чтобы вы могли поощрять хорошее поведение.

Другие мысли

Есть несколько изменений, в которых мы пока что не уверены, но они затрагивают интересующие нас проблемы. Мы решили, что хорошо было бы поделиться этой информацией в блоге, чтобы обсуждения сообщества помогли нам прийти к решению.

— Игры на высоком рейтинге: несмотря на то что некоторые описанные изменения должны напрямую и косвенно улучшить подбор игры для высших показателей рейтинга, мы будем пристально следить за ситуацией и размышлять, нужны ли дальнейшие изменения.

— Роль полной поддержки: если бы в поиске участвовало больше игроков с выбранной ролью «Полная поддержка», на некоторых рангах это бы увеличило качество игр и уменьшило время их поиска. Во многих случаях посредственные игры происходили из-за того, что эту роль выбирает недостаточно много игроков. Мы ищем решения, которые будут эффективно поощрять игру на этой роли. Мы также знаем, что при поиске игры на всех ролях в большинстве случаев игрок получит роль полной поддержки, и хотим избавиться от этого тренда.

Что ожидать в будущем от Dota team?

— Нарушения в игре по ролям: мы уже упоминали, что будем гораздо активнее наказывать игроков, занимающих чужую роль. Если мы обнаружим, что ситуация не изменилась, то можем ввести для нарушителей запрет на выбор определённых ролей после выхода из низкого приоритета. Надеемся, текущие изменения позволят нам не прибегать к таким мерам.

— Смурфинг: так как Dota 2 — это бесплатная игра, разработка подбора игр связана с различными сложностями. К примеру, мы рассматривали вариант добавить единоразовую плату за пропуск в рейтинговые игры, который бы отнимали у заядлых нарушителей за то, что они портят игры другим. Ещё можно было бы освобождать от покупки пропуска игроков, о которых у нас достаточно данных, но эту идею мы не рассматривали слишком детально. Не знаем, нужен ли игре такой механизм и помог бы он, но надеемся, что другие изменения в достаточной мере улучшат игровую экосистему, сообщает ru.dota2.com.

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Голосов: 0

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий