War Thunder
Что должен делать хардлайн?

SirArthur

Какая же все таки задача у ребят с хардлайна? Душить враж. кора, не давая фармить, просто терпеть, или выфармить что то самому? Постоянно спорим с другом, он говорит, что хардлайн должен просто терпеть, я же склоняюсь, что душить кора. Подскажите.

BurritovsShava

Так как я считаю OG образцом идеальной доты, то хардлайнер должен стараться мешать керри, если не выходит, то получить как-нибудь лвл и идти помогать мидеру спейсить своему керри. Если по игре после лайнинга, то тройка должна создавать разную движуху, проще говоря он старается создать благоприятные макро и микро условия для двух своих коров. Иногда он заменяет одного из коров (Фура, Лега, Брист, Тимбер, ДК, Медведь и т.д.)

Что должен делать хардлайн?

Puth

Все сразу он должен. Вообще в каждой игре у всех своя более тонкая роль, чем просто оффлейнер керри мидер фидер.

SirArthur

Тут же палка о 2 концах: либо я под тавером просто стою, либо ломаю лицо. От этого выстраивается игра других ролей: либо помогать мне унижать кора, либо забить на меня и помогать нашему кору фармить.

-Wing1ess-

Смотря против кого и на ком. Допустим ты Акс, рассмотрим несколько ветвей развития:

  1. Тебя жеско контрпикнули (ну или не жеско, но у тебя сап слабее по сравнению с сапом врага и лайн не в вашу пользу) — твоя задача не нафидить и не дать реализовать агрессивный пик врага, не засноуболить его в общем. Твои действия: фарм за тавером/вывод пачки за свой тавер и т.д. пассивный фарм, выфармить условный блинк или что то другое на тиму, чего вам не хватает и пойти помогать тиме.
  2. Равный лайнап, ни керри ни тебя не убить никак — тут надо просто стараться выфармить больше чем враг: отпуливать своих крипов и денаить их, отпуливать вражеских крипов на нейтрал споты и выфармливать больше пачек, ловить сапа пытаться, глядишь и что то выфармишь быстрее мб и убьете, либо мидер поможет, либо ты сам кого то загангаешь
  3. Изи лайнап для тебя — керри взял пассивного лайнера (оч редко в этой мете Бристлбеков и тд керри) и ты просто напрягаешь его и не даешь подходить, душишь даже в лесу либо с преимуществом в численности идете забирать башеньки

Num

Что должен делать хардлайн?Когда 3 1 1 было, он должен был терпеть, щас 2 2 1 расстановка линий всегда, поэтому он должен мешать и фармить

Disordered

  • Задушишь кора — потеряешь стрик, и всё было напрасно.
  • Затерпишь — будешь полезен 1 скиллом, если не сдохнешь раньше.
  • Выфармишь — может будешь тащить вместо своего дауненка на изи лайне. Хотя от перса зависит.

Ardent

Если получается душить и выносить, то должен это делать. Если наоборот его выносят, то должен терпеть и выносить шмот+гангать чтобы профит был.

Сергей Старовойт

Ну, я играю в оффлейне всё жизнь сколько себя помню (не считая 2 первых года игры в доту) и остановился на том, что моя задача стянуть на себя 1-2 саппортов стоя в соло, стоя вдвоём уже душить и тем самым также стягивая на себя вражескую команду дабы дать спейса моим пацанам

Hetzer

Цель — захватывать пространство и спейсить своим корам. В идеале сломать вышку и захватить часть леса с аванпостом, враги будут стягиваться чтобы тебя убить — значит ты все делаешь верно

ekomissin

  1. Стараться всячески сломать линию и добивать своих крипов, чтобы максимально сделать не комфортной линию вражескому core-герою
  2. По возможности убивать вражеского сапорта или самого кора
  3. В игре как правило — впитывать урон и дисейблить врагов, давать ауры. (Есть исключения типа вивера)

Podpivasik

Что должен делать хардлайн?Я хардлайнер, стою просто на экспе чилю. Сапортить я не должен, есть сапорты. Игру тащить я тоже не долженть, есть 2 кора. Хардлайнер — это чисто позиция для отыдха на Пудже постоять

SpartaK171

Нет никаких задач, все зависит от пика твоего и четверки (если она стоит с тобой вообще) и вражеского, тогда уже можно говорить про задачу унизить Керри, или терпеть на лайне или просто опыт получать мб если солохард (в 2020).

ZVER666ZVER

Тонкая грань. Сам спамил эту роль до 16-17 года, и что могу тебе посоветовать на своём примере:

  • В промежутке с 3 до 4к рейта: дают душить и вывозить с лайна больше чем кор в 50% случаев. Даже на лайне 1х2, но чаще была мета 3-1-1 и плавно перетекла в 2-1-2, поэтому проблем не возникало.
  • С 4 до 4500: уже вражины начинают понимать что нужно обеспечить фарм своему кору, и иногда тебя уводят, но на их ошибках можно ловить и вывозить фарм+опыт (соответственно пикая просто инициаторов пля феникс, кент и т.д)
  • С 4500 до 5000: уже задача просто не нафидить и дать вражескому кору по минимуму с лайна, в надежде что уже твой кор сможет вынести больше на их офлейнере

Ну а дальше не прошел на этой роли и сменил

Абвгдеёжз

В трипле терпеть, в дабле душить, в соло уничтожать

Dreamer2

Хардлайнер должен быть готов быть решать ЛЮБУЮ задачу, гибко приспосабливаясь к условиям.

Четвёрка на линии — души. Четвёрка ушла роумить — терпи.
Есть фарм — фарми быстро. Нет фарма — вноси импакт с минимумом. И т.д., сообщают на dota2.ru/forum/.

Насколько полезной была эта запись?

Нажмите для оценки!

Средний рейтинг 0 / 5. Голосов: 0

Еще не было голосов. Будьте первым!

Добавить комментарий